На странице Краматорского самоуправления сообщается, что ликвидация аварии на фильтровальной станции продолжается в режиме нон-стоп, и процесс не остановят до восстановления водоснабжения в полном объеме.
«Просим краматорчан с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Руководство города держит выполнения работ на личном контроле», – говорится в сообщении.
Подвоз воды осуществляется по заявленным местами, а именно:
- «Аврора»;
- «Сильпо»;
- «Легенда»;
- «Элма сервис» (бул. Краматорский, 3);
- Billa;
- «Самолет»;
- Дом торговли «Прогресс»;
- ЦУМ «Кристалл».
Напомним, что обратиться по подвоз воды можно в диспетчерского пульта КПП Краматорский водоканал можно по телефонам: 7-09-09; 48-97-23.
![Кто из жителей Константиновки должен каждые полгода обращаться в ПФУ](/upload/resize_cache/iblock/71e/203_128_2/71e1f468322373ad57eef6bdd08bb4ec.jpg)
Комментарии