Многие жители Константиновки, как и других городов Донецкой области, являются клиентами ПриватБанка.
С начала июня ПриватБанк ввел
новый стандарт коммуникации по защите клиентов и созданию безопасной финансовой среды.
Теперь звонки клиентской поддержки и бизнес коммуникации от для розничных клиентов по всей Украине сотрудники банка проводят с номера контактного центра 3700.
Как сообщил член правления ПриватБанка по вопросам розничного бизнеса Дмитрий Мусиенко, это нововведение поможет эффективнее противодействовать мошенническим схемам в сфере финансовых услуг. А также повысит доверие клиентов к коммуникации с банком.
«Безопасность клиентов – наш приоритет, стандартизируя звонки с единственного номера контактного центра, мы хотим обеспечить уверенность клиентов в том, что они общаются с официальным представителем банка», - подчеркнул Дмитрий Мусиенко.
Номер 3700 является основным сервисным номером ПриватБанка для коммуникаций с клиентами, но при необходимости, коммуникации могут осуществляться и из других номеров.
Для безопасности клиента принадлежность номера к банку можно проверить
по ссылке (приложение Приват24 - Меню «Коммуникации – Звонки – Проверить номер телефона»).
Для корпоративных клиентов формат бизнес коммуникации останется неизменным – звонки будут поступать от персональных менеджеров.
Также ПриватБанк в очередной раз обращает внимание клиентов, что банк никогда не звонит клиентам в мессенджерах Telegram, Viber и других. Если вам позвонили в мессенджер и представились работником банка – вероятно, это мошенники.
