Компания Qualcomm построила на территории Франции тестовый отрезок дороги, в который вмонтирована зарядка для электромобилей. Участок имеет мощность 20 кВт и может одновременно заряжать 2 автомобиля даже в том случае, если они будут ехать по разным полосам дороги.
Это технология беспроводной подзарядки, которая разрабатывалась еще с 2014 года и называется Qualcomm Halo. Теперь электромобили будут получать энергию не от конкретного участка дорожного полотна, а в процессе движения по всему трэку. Для этого по всей длине шоссе прокладываются специальные пластины.
Мощность системы небольшая, но ток подается без перерывов. По мере движения по полосам может подзаряжаться сразу два автомобиля.
Новую технологию ранее испытали в Версале, недалеко от Парижа. Тестовый трек длиной чуть более 100 метров построили в районе Парижа. Строительство осуществляла французская компания VeDeCoM. В тестировании принимали внимание представители компаний Renault. Были представлены два автомобиля Renault Kangoo, в которых установлены датчики Halo DEVC. К концу года эксперты смогут оценить степень эффективности системы подзарядки.
Комментарии