Сегодня, 19 февраля, в 8:15 у здания Константиновского управления по газоснабжению и газификации стояли две женщины. Вышел охранник Алексей Малышев, проверил по списку фамилий посетителей и предложил войти в здание. сообщает журналист ZI.
При этом настоятельно рекомендовал соблюдать все меры противоэпидемической безопасности. Посетители вошли в масках, соблюдая социальную дистанцию. До начала приема оставалось несколько минут.
А еще в конце января огромные очереди замерзших и раздраженных людей часами стояли у здания, ожидая приема. В их числе и журналиcт ZI, который и обратился на горячую линию правительства (15-45). Там внимательно выслушали и пообещали помочь, организовав прием посетителей по предварительной записи. И через несколько дней все было сделано. И теперь посетители высказывают слова одобрения, ведь ежедневно свои проблемы в УГГ решают 25-30 человек.
- Мы очень довольны, что здесь принимают посетителей по записи, - рассказала жительница города Ольга. – Я позвонила за несколько дней раньше и попросила записать меня на нечетное число. Мне предложили 19 февраля, и вот я здесь. Разговаривали со мной вежливо и доброжелательно.
Сотрудники предприятия тоже довольны, что теперь в УГГ нет очередей. Правда, по словам Ирины, которая и ведет предварительную запись посетителей, есть и претензии. Константиновцы приходят и просят принять их без записи, так они не знали, что нужно записаться предварительно.
Для таких мы еще раз напоминаем номер телефона: 066-310-54-48, по которому в любой день рабочей недели (с 8:30 до 16:00) можно записаться на любое удобное для вас время. Читайте также,по какому тарифу платить за газ в феврале и будут ли льготникам компенсировать стоимость проезда.
При этом настоятельно рекомендовал соблюдать все меры противоэпидемической безопасности. Посетители вошли в масках, соблюдая социальную дистанцию. До начала приема оставалось несколько минут.
А еще в конце января огромные очереди замерзших и раздраженных людей часами стояли у здания, ожидая приема. В их числе и журналиcт ZI, который и обратился на горячую линию правительства (15-45). Там внимательно выслушали и пообещали помочь, организовав прием посетителей по предварительной записи. И через несколько дней все было сделано. И теперь посетители высказывают слова одобрения, ведь ежедневно свои проблемы в УГГ решают 25-30 человек.
- Мы очень довольны, что здесь принимают посетителей по записи, - рассказала жительница города Ольга. – Я позвонила за несколько дней раньше и попросила записать меня на нечетное число. Мне предложили 19 февраля, и вот я здесь. Разговаривали со мной вежливо и доброжелательно.
Сотрудники предприятия тоже довольны, что теперь в УГГ нет очередей. Правда, по словам Ирины, которая и ведет предварительную запись посетителей, есть и претензии. Константиновцы приходят и просят принять их без записи, так они не знали, что нужно записаться предварительно.
Для таких мы еще раз напоминаем номер телефона: 066-310-54-48, по которому в любой день рабочей недели (с 8:30 до 16:00) можно записаться на любое удобное для вас время. Читайте также,по какому тарифу платить за газ в феврале и будут ли льготникам компенсировать стоимость проезда.
Комментарии — 5
К справке, нужно рассчитывать...Вчера записывались, запись только на 16 марта...
К сожалению, очень много людей хотят попасть на прием. Но хорошо, что хоть в очереди не стоять несколько часов, как раньше.
Спасибо, умнички наши - истинные барабанщики Как же мы без вас жили?)) Такой ужас был, когда внезапно надо было идти в УГГ когда удобно тебе и стоять в очереди, а теперь идти когда удобно будет УГГ, а не тебе)) Запись тоже на 2-3 дня в перёд?) Может там тоже колл-центр сделают?)
Не умничайТЕ, все не так Вам! Как бы кто ни старался - всё не так.
Вот когда Вам надо будет срочно в УГГ, тогда и увидите кто был прав. Хотя тут как с врачами: дай Бог, что бы Вы не узнали.
П.с.
Могли бы и с основы написать