В связи с введением карантина для предупреждения распространения на территории нашей страны коронавируса COVID-19 Покровское объединенного управления Пенсионного фонда напоминает и предлагает воспользоваться возможностью решать большинство вопросов без личных визитов, а с помощью электронных сервисов вебпортала ПФУ по ссылке: https://portal.pfu.gov.ua.
С ее помощью можно получить такие услуги:
• подать заявление о назначении пенсии в «один дотик»;
• получить справки, достоверность которых подтверждается QR-кодом (формы ОК-5/ОК-7, справка о размере пенсии, ведомости о выплаченной зарплате, оплаченные в пользу лица страховые взносы, приобретенный страховой стаж, другие);
• проверить сведения о трудовой деятельности («Електронна трудова книжка»);
• провести прогнозированный расчет будущей пенсии по возрасту («Пенсійний калькулятор»);
• подать Анкету застрахованного лица о внесении/изменении/уточненении данных в Реестре застрахованных лиц;
• подать обращение (предложение) и тому подобное;
• активизировать услугу бесплатного СМС-информирования (в отношении назначения/перерасчета пенсии; оплаты страховых взносов работодателем и страхового стажа лица).
Для решения личных вопросов рекомендуется звонить в Покровское объединенное управление ПФУ по номерам «горячих» телефонных линий:
- (06239) 2-41-86 для жителей Покровска и Покровского района;
- (06239) 6-44-15 для жителей Мирнограда.
Также консультации по пенсионным вопросам можно получить в режиме on–line с помощью за Skypе-связи по адресами: pfu_krasn_66 и pfu Dimitrov.
Ранее мы сообщали, что прием заявлений на регистрацию брака в Покровске временно прекращен.
Комментарии