После того, как в Украине запретили некоторые российские ресурсы, многие пользователи заметили падение скорости интернета. К тому же стали возникать проблемы с доступом к тем сайтам или серверам, которые не попали под санкции. Что же говорят об этом сами провайдеры?
Представители компании «Воля» сообщили, что скорость интернета осталась неизменной согласно тарифным планам. Поэтому провайдер рекомендует проверить скорость при изначальных настройках и прямом подключении, а потом только при подключении через wi-fi.
Представители компании «Фрегат» заявляют, что причина уменьшения скорости – использование VPN-сервисов. Из-за того, что сигнал проходит по цепочке серверов, за анонимность платить приходится скоростью. У поставщика же есть все возможности для предоставления высокоскоростного интернета.
Представители компании «Триолан» также заявили, что никаких изменений в скорости интернета со стороны компании не проводилось. Если пользоваться обычными браузерами для доступа на незаблокированные сайты, то все должно работать как раньше. То же самое рекомендуют пользователям «Интертелеком», «Vodafone» и «Киевстар».
Представители LIFECELL заявили, что в их сети нормальная скорость составляет 63,3 Мегабит/сек при наличии качественного оборудования. Если скорость ниже – следует проверить настройки.
Комментарии