После обращения в Пресс-службу «Ощадбанка» по поводу огромных очередей в Костантиновском отделении по улице Громова, нам пришел официальный ответ. В нем указано, что там знакомы с ситуацией и наличием огромных очередей.
Чтобы помочь клиентам получить электронную карту, одновременно являющуюся пенсионным удостоверением, они и количество операторов увеличили, и рабочий день продлили, и даже назначили двоих холл-менеджеров, также гражданам помогающих.
Самое интересное, что в официальном ответе написано, что человек при написании заявления в Пенсионный фонд о выдаче такого удостоверения может заказать его получение в любом из отделений «Ощадбанка» в Константиновке или Дружковке
Мы с возмущением стали звонить в управление Пенсионного фонда, что вы, дескать, людям не могли подсказать, что карту эту электронную и пенсионную они могут и в другом отделении получить?
Однако в управлении Пенсионного фонда посмотрели договор между «Ощадбанком» и Пенсионным фондом, где указано, что выдавать электронные удостоверения будут только в отделении по улице Громова. И мы вновь обратились в пресс-службу. В тексте полученного ответа указаны адреса отделений, где человек по желанию может получить электронное пенсионное удостоверение.
Это для тех, кто пишет такое заявление впервые. Те же, кто первоначально указал в заявлении ул. Громова, могут переписать заявление, указав другой адрес. В случае возникновения недоразумений звонить по телефону горячей линии «Ощадбанка» 0-800-210-800.
Комментарии