В Офисе Президента дали задание главам ОГА определить по три-пять «туристических | ZI.ua
Акция закончилась

От глав ОГА потребовали разработать концепцию развития туризма

10 июня 2020, 08:34 | Официально 2505
Поделиться:
От глав ОГА потребовали разработать концепцию развития туризма

Главы областных государственных администраций за неделю должны будут подготовить концепцию развития туризма на следующие 3-4 года в своих регионах. Об этом заявил руководитель Офиса Президента Украины Андрей Ермак во время селекторного совещания во вторник вечером, передает Укринформ.

Как сообщает пресс-служба Офиса президента, необходимо определить в каждой области по три-пять «туристических магнитов» — самых привлекательных с точки зрения туризма объектов историко-культурного и природного значения. На основе этих предложений разработать общегосударственную программу развития туризма в Украине и соответствующие региональные программы как ее составляющие. Задачи в рамках этой программы будут реализовываться в течение трех-четырех лет и в последующие годы.

Во встрече приняли участие заместители руководителя Офиса Главы государства, министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко, министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий, министр развития общин и территорий Алексей Чернышев, министр развития экономики, торговли и сельского хозяйства Игорь Петрашко и другие.

В свою очередь, председатель Государственного агентства развития туризма Украины Марьяна Олеськив заметила, что, кроме перечня туристически привлекательных локаций региона, местным властям нужно разработать туры на три, пять и 10 дней, а также предусмотреть, как доехать до того или иного туристического объекта.

«Мы готовы сотрудничать с местными властями, если еще надо что-то улучшить: где-то не хватает пару километров хорошей дороги, где надо убрать какой-то страшный рынок, который портит впечатление. Для того чтобы эти локации стали более интересными для туристов», — отметила она.

Кроме того, руководству областей необходимо обратить внимание на событийный туризм. В частности, следует определить в каждой из областей 5-10 наиболее интересных событий культурной жизни региона и продвигать их как 1-2-дневные туры.

«Например, при Министерстве культуры действует программа "Малые города — большие впечатления", на которую в этом году было предусмотрено 40 млн грн, и после завершения карантина эти средства можно будет использовать для развития культурных событий в регионах», — сказано в сообщении.

Кроме того, на совещании поднимался вопрос поддержки предприятий, задействованных в туристической отрасли, чтобы они предоставляли более качественные услуги.

Министр инфраструктуры сообщил, что в настоящее время проходят консультации с профильными комитетами Верховной Рады по разработке законодательной инициативы по освобождению от уплаты НДС внутренних авиаперевозок, что поможет удешевить внутренние перелеты и стимулировать восстановление пассажиропотока на авиатранспорте.

Также продолжается работа над либерализацией визового режима для граждан из ряда стран, которые приезжают в нашу страну с целью туризма. «После принятия соответствующего решения предусмотрены визит-туры в туристически привлекательные места Украины, поэтому уже сейчас председатели ОГА совместно с местными властями должны предусмотреть прирост туристов, в том числе и иностранных, в своем регионе», — отметили в пресс-службе ОП.

Главы облгосадминистраций должны сформировать в структуре ОГА управление по вопросам развития туризма, а также организовать при облгосадминистрациях соответствующие консультативно-совещательные органы с привлечением всех заинтересованных сторон.

«Ведь туризм — это не только культурная составляющая, но и экономическое развитие региона, а потому на местах должна быть четкая координация по развитию туризма как индустрии», — говорится в сообщении.

В свою очередь, Ткаченко анонсировал программу «Путешествуй по Украине», в рамках которой состоится челлендж — известные в стране и на местном уровне люди будут делиться своими впечатлениями от путешествий по Украине. Сообщения с рассказами о том, какие места стоит посетить, каждый из них опубликует в соцсетях с соответствующим хэштегом.


Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии