Акция закончилась

Общественный транспорт в Константиновке: На что жалуются пассажиры

17 июня 2021, 14:02 | ЖКХ | Константиновка 2434 6
Поделиться:
Общественный транспорт в Константиновке: На что жалуются пассажиры
Иллюстративное фото

Санитарное состояние автобусов, культура поведения водителей, несоблюдение графика движения и отказ в проезде льготникам – эти вопросы ежемесячно обсуждаются на совещаниях с перевозчиками, передает ZI.

На сегодня в городе услуги по перевозке пассажиров в общественном транспорте предоставляют 10 перевозчиков, которые обслуживают 17 городских маршрутов. Ежедневно на рейс выходят 54 автобуса. По информации управления коммунального хозяйства, транспорт постоянно обновляется за счет перевозчиков: в 2018 году заменено 4 автобуса, 2019 – 2, 2020 – 3 автобуса.

В 2018 году в городе был установлен тариф на проезд в сумме 6 грн. Воспользоваться правом бесплатного проезда могут пассажиры льготной категории. Таких в Константиновке, по официальным данным проживает чуть больше 24 тысяч человек. На 2021 год в местном бюджете на компенсацию проезда льготников предусмотрено 4 000 000 гривен. И на 1 июня из этой суммы уже компенсировано 1 316 000 гривен.

С начала этого года к местным властям поступило 7 жалоб от горожан на перевозчиков. Из них 4 касались отказа в проезде льготной категории, 2 – нарушение графика движения, 1 – грубость и некорректное поведение водителей. По этому поводу перевозчикам вручено 5 предписаний.

Читайте также: Константиновка попала в число лучших по итогам Национального бизнес-рейтинга


Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Array
(
    [ID] => 103045
    [~ID] => 103045
    [BLOG_ID] => 1
    [~BLOG_ID] => 1
    [POST_ID] => 16224
    [~POST_ID] => 16224
    [PARENT_ID] => 
    [~PARENT_ID] => 
    [AUTHOR_ID] => 
    [~AUTHOR_ID] => 
    [AUTHOR_NAME] => Местный житель
    [~AUTHOR_NAME] => Местный житель
    [AUTHOR_EMAIL] => 
    [~AUTHOR_EMAIL] => 
    [AUTHOR_IP] => 95.47.109.250, 162.1
    [~AUTHOR_IP] => 95.47.109.250, 162.1
    [AUTHOR_IP1] => 95.47.109.250
    [~AUTHOR_IP1] => 95.47.109.250
    [TITLE] => 
    [~TITLE] => 
    [POST_TEXT] => Почему плохое санитарное сосотояние автобусов? Потому-что в них целый день бесплатно катаются грязные, вонючие бабки и дедЫ! Вонь такая стоит, что можно и блевануть! Даешь монатизацию льгот!:evil:
    [~POST_TEXT] => Почему плохое санитарное сосотояние автобусов? Потому-что в них целый день бесплатно катаются грязные, вонючие бабки и дедЫ! Вонь такая стоит, что можно и блевануть! Даешь монатизацию льгот!:evil:
    [DATE_CREATE_X1] => 2021-06-19 16:11:31
    [~DATE_CREATE_X1] => 2021-06-19 16:11:31
    [DATE_CREATE] => 19.06.2021 16:11:31
    [~DATE_CREATE] => 19.06.2021 16:11:31
    [PUBLISH_STATUS] => P
    [~PUBLISH_STATUS] => P
)

Комментарии — 6

Местный житель
19 июня 2021, 16:11

Почему плохое санитарное сосотояние автобусов? Потому-что в них целый день бесплатно катаются грязные, вонючие бабки и дедЫ! Вонь такая стоит, что можно и блевануть! Даешь монатизацию льгот!:evil:
фигнякакаято
17 июня 2021, 21:38

Чейта дофига льготников выходит - каждый второй что-ли? И если 4 млн поделить на всех - выходит по 27 - 28 поездок в год, тоже фигня какая-то получается. Что-то тут мутно и аж воняет коррупцией
житель города
17 июня 2021, 16:31

Сделайте монетизацию льготникам и жалоб станет меньше
Адекватный пассажир
17 июня 2021, 16:04

Хватит уже душить водителей. Жалобы на отказ в льготном проезде, ага, как же. Очередной участник боевых действий, который хочет бесплатно покататься в автобусе вечерком? Часиков в 5 вечера? Ммм, понятно.
Нарушение графика? Не думали о том, что это может быть поломка транспорта? Может у водителя живот скрутил и он прямо сейчас пытается максимально быстро решить эту проблему, что бы хоть как-то успеть?
Грубость? Почти уверен, что это была адекватная реакция на хамство и матерщину в сторону самого водителя.

Хватит нагнетать, журналЫсты. Лучше бы реальными проблемами занялись, а не переливали с пустого в порожне.
Показать все ответы
Наталья
17 июня 2021, 16:53

А где вы тут увидели нагнетание? Этот вопрос был вынесен и обсуждался на заседании исполкома, поэтому о нем и написали. И, если человек оплачивает услугу, то он вправе спросить и высказаться о качестве ее предоставления.
Адекватный пассажир
17 июня 2021, 16:04

Хватит уже душить водителей. Жалобы на отказ в льготном проезде, ага, как же. Очередной участник боевых действий, который хочет бесплатно покататься в автобусе вечерком? Часиков в 5 вечера? Ммм, понятно.
Нарушение графика? Не думали о том, что это может быть поломка транспорта? Может у водителя живот скрутил и он прямо сейчас пытается максимально быстро решить эту проблему, что бы хоть как-то успеть?
Грубость? Почти уверен, что это была адекватная реакция на хамство и матерщину в сторону самого водителя.

Хватит нагнетать, журналЫсты. Лучше бы реальными проблемами занялись, а не переливали с пустого в порожне.