Покупая замороженные товары, оказывается, что большую часть веса товара составляет лед.
Такое мнение высказывают потребители, по факту приобретенного 1 - 1,5 кг замороженной продукции в супермаркете, после размораживания остается 670 - 700 граммов чистого веса.
Это не единственный способ, который используют супермаркеты для обмана потребителей.
Госпотребслужба рекомендует в подобных ситуациях направлять письмо, в котором необходимо сообщить о случившемся и приложить чек покупки товара. В таком случае служба проведет проверку, если данный факт подтвердится, магазин будет оштрафован.
Специалисты утверждают, что доказать самостоятельно факт обмана на замороженных продуктах невозможно. К сожалению, ГОСТ не регулирует вопрос количества замороженной глазури на продукции, поэтому данный вопрос лучше решать через государственную службу.
Кроме того, рекомендуют перевешивать копченые товары со стикером. Так как данная продукция усыхает, то стикер может иметь неправдивую информацию о весе и цене товара. Эксперты рекомендуют такой товар перевешивать перед самой покупкой.
Также рекомендуют всегда проверять чек после оплаты и не покидать супермаркет до полной проверки чека. Случается, что в чеке обнаруживаются товары, которые потребитель не приобретал. В таких случаях необходимо потребовать возврата денег.
Часто супермаркеты используют схему: на полке одна цена – на кассе дороже. Потребитель имеет право вернуть товар, который не соответствует цене. В данном случае сотрудники магазина обязаны вовремя менять ценники.
Специалисты рекомендуют перевешивать упакованные товары, так как часто вес товара не соответствует стикеру. Если товар упакован в тару, лучше его перевесить на контрольных весах и убедиться в соответствии указанного веса и цены.