У.Супрун, которая сегодня исполняет обязанности министра охраны здоровья, рассказала о тех нововведениях, которые должны улучшить качество работы поликлиник и упростить процедуру вызовы скорой помощи.
Во-первых, будет сформирован специальный колл-центр, в котором доктора будут давать телефонные консультации.
У.Супрун рассказала, что за прошедший год в скорую помощь поступило примерно 9,5 млн вызовов, но при этом госпитализированы были только 2,5 млн пациентов. Некоторым либо оказали помощь на месте, либо же им в принципе была не нужна экстренная помощь.
Поэтому благодаря такому колл-центру люди смогут сначала получить консультацию в том случае, если пациент не уверен, нужен ли врач экстренно.
Проблема постоянных очередей в поликлиниках также будет решена внедрением электронной записи на конкретное время. Теперь можно предварительно записаться к конкретному специалисту. Это решит проблему очередей и при этом можно будет понять, какие специалисты принимают чаще и могут быть перегружены, а к каким обращаются меньше.
Комментарии