На сайте государственных закупок Prozorro исполком Константиновского горсовета провёл закупку услуг на изготовление и размещение видеоматериалов
на 49 000 гривень и на
49 800 гривень. В эфир социальных сетей исполнителя вышло 6 видео-сюжетов, сообщает ZI.
В течение июля и августа 2021 года исполком Константиновского горсовета дважды обращался за оказанием платных услуг к телекомпании «Донбасс Онлайн». Это ТРК из Северодонецка, Луганской области. Свой телевизионный продукт она размещает в соцсетях Фейсбук и Ютьюб и в основном ориентируется на аудиторию Луганщины.
На указанных площадках как раз и вышло шесть информационных сюжетов о Константиновской громаде: о восстановлении газоснабжения после аварии, прямой эфир с интервью городского головы громады, об открытии центра борьбы с домашним насилием, о подготовке к велопробегу, обновлении больницы и о чудо-машине, которая латает дороги. Вероятно за них и были уплачены деньги.
Стоит отметить, что если на странице в Фейсбук эти видеосюжеты еще набирают просмотры, то в Ютьюбе они, можно сказать, не востребованы. Антирекорд – у сюжета об открытии центра по борьбе с домашним насилием – 4 (!) просмотра.
Указанные суммы договоров, согласно законодательству, являются граничными для проведения закупок без тендерной процедуры. Другими словами, никакого конкурса на предоставление данного вида услуг не проводилось, а было принято решение сотрудничать именно с данным СМИ и именно за такую сумму.
Интересно, что на этом же телеканале выходит программа, в которой с аудиторией общается один из членов партии ОПЗЖ Юрий Бойко. Представители данной политсилы имеют большинство в горсовете Константиновки и сам городской голова Олег Азаров также избирался на свой нынешний пост от ОПЗЖ.
Так ли уж необходимо было тратить почти 100 000 гривень на создание и трансляцию видеосюжетов и какую пользу это может принести громаде Константиновки? Своё мнение пишите в комментариях.
Комментарии — 5
Ничего себе, 4 просмотра! Это ж кроме Азарова и Коржикова ещё целых 2 человека посмотрели ролик!
Нет. Это они же просто обновили вкладку браузера на странице YouTube, чтобы посмотреть ролик еще раз.
Жалкие попытки повысить рейтинг за счёт бюджета на фоне полной профнепригодности.
У кого-то жопа горит Чи шо? Зависть бьёт?
СХЕМЫ РАСПИЛА БЮДЖЕТА ОТ ОПЗЖ ( БЫВШИЕ РЕГИОНАЛЫ ) ДАВНО ИЗВЕСТНЫ - ЗРЯ ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ...ОНИ НЕ МОГУТ ПО ДРУГОМУ - БАРЫГИ, ОНИ И ЕСТЬ БАРЫГИ....ПУСТЬ СМОТРЯТ ТЕ КТО ЗА НИХ ГОЛОСОВАЛ, ОЧЕРЕДНАЯ ЛАПША...