Компания Volvo выпустила рекламный ролик про смерть. Он странным образом показывает, что погибнуть можно как угодно, но только не от автомобилей шведского концерна.
Рекламное агентство Dorian & Daniel совместно с Баден-Вюртембергской киноакадемией представило рекламный ролик под названием «Азбука смерти» для компании Volvo. Об этом сообщает Meedia.
Песня, которая звучит в ролике, рассказывает о трагической смерти героев рекламы: Эмбер сбивает автобус, Бэрри становится добычей птиц, на Клару падает шкаф, а Дора вместе с друзьями вешается.
В финальном эпизоде у водителя Volvo XC90 по имени Фредди случается сердечный приступ, но он не сбивает Гарри, переходящего дорогу, благодаря системе автоматического торможения автомобиля.
Комментарии