Клиентка Приватбанка лишилась 60 тысяч после того, как позвонила на 3700 | ZI.ua
Акция закончилась

Клиентка украинского банка потеряла 60 тысяч после того, как позвонила на горячую линию

9 сентября 2021, 22:39 | Криминал 1959
Поделиться:
Клиентка украинского банка потеряла 60 тысяч после того, как позвонила на горячую линию

На крючок мошенников попалась женщина, которая пыталась от них избавиться. Уже многим известны схемы, по которым работают аферисты. Но в этот раз их план сработал: мошенники заработали 60 тысяч гривен.

Инцидент произошет в начале сентября. Женщине позвонили из неизвестного номера, и сообщили, что с ее карточки списываются крупные суммы якобы за покупки в магазине Розетка. Неизвестные представились работниками Приватбанка и предложили женщине заблокировать карточку. Однако женщина заподозрила неладное и сбросила вызов, после чего набрала 3700 - номер линии поддержки клиентов Приватбанка. 

Оператор сообщил, что сейчас ей позвонят с другой номера, и она должна следовать инструкциям. После этого был еще один звонок, якобы из службы безопасности. Женщина не заподозрила ничего плохого, и у нее не просили ее данных.

Но после этих звонков потерпевшая не досчиталась на своих карточках 60 тысяч грн. Она поняла, что стала жертвой аферистов и написала заявление в киберполицию.

В Приватбанке отметили, что ни один из телефонов, которые женщина назвала, не принадлежит им. Пока никто не объясняет, каким образом женщина позвонила на 3700, а попал на мошенников. Вероятно, они "перехватили" звонок, заранее его спрогнозировав. 


Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии