Реформа здравоохранения внесла много изменений и в процессы лечения больных, и в отношения доктор-пациент. Одним из нововведений является появление контакт-цетров в Центрах первичной медико-санитарной помощи. Они есть в каждом городе и являются связующим звеном между пациентами и докторами.
Так при неоходимости вызвать деского врача на дом или записаться к нему на прием, не надо звонить в регистратуру. Надо обращаться в контакт-центр. Там и на прием запишут, и дадут любую консультацию по этому поводу.
Звонить в Константиновке можно по номерам телефона:
062-72-9-72-72 или 095-588-73-72.
Если кто-то не дозвонился, не следует набирать несколько раз. После первого обращения в контакт-центр, вам обязательно через время перезвонят, увидев пропущенный вызов.
Мы также писали, когда принимают посетителей в центре грудного вскармливания.
Комментарии — 3
Отличный вариант. Давно пора было сделать все "по уму", а не чтобы приходили кто-когда захочет, создавая очередь из больных/здоровых детей. Только давайте еще и педиатров заставим принимать во время, указанное при регистрации, а не тогда "когда мне удобно утром", хоть запись на 13:00
Вы испаганили всё, со своими изменением
Кто это Вы,к кому обращаетесь?К Зеленскому,Давыдову или Степанову?
Или к газете "Знамя Индустрии"?Может она виновата в ситуации со здравоохранением в стране?