Новости Константиновки: Жители города звонили на горячую линию правительства 2300 | ZI.ua
Акция закончилась

Как в Константиновке реагируют на жалобы горожан

25 февраля 2019, 14:20 | ЖКХ | Константиновка 8850
Поделиться:
Как в Константиновке реагируют на жалобы горожан

Жителей Константиновки, как и любого другого города Украины, больше всего волнуют нерешенные проблемы коммунальной сферы. Поломки лифтов, обрезка деревьев, течь водопровода и канализации, несвоевременный вывоз мусора – по таким вопросам чаще всего обращаются горожане в службы. Не сумев решить проблему на местах, они пишут обращения в вышестоящие инстанции.

Но если в исполком горсовета за весь прошлый год поступило 683 жалобы, то на горячую линию правительства позвонило 2300 жителей города. Все эти обращения вернулись для исполнения на места. И наиболее добросовестно разбираются с жалобами в Константиновском УСЗН, в «СЕЗ», в «Константиновкатеплосеть», «Многопрофильной больнице интенсивного лечения».

Там ведут строгий учет обращений, делается их детальный анализ и принимаются меры быстрого реагирования. А в Константиновском УГГ и в управлении коммунального хозяйства есть нарушения исполнительной дисциплины в части соблюдения сроков исполнения обращений граждан. А в предоставленных ответах не хватает полноты и объективности.

Мы также писали, на сколько в Константиновке увеличили размер пособия на погребение.


Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии