Руководитель Нацкомиссии по осуществлению регулирования в сфере энергетики и коммунальных услуг Оксана Кривенко сообщила о выплате компенсации для потребителей, пишет Податковый адвокат. Компенсацию будут выплачивать за недостаточное качество предоставления услуг.
То есть, если обнаружены нарушения при выдаче документов (техусловий), проверке счетчиков, при восстановлении подачи электроэнергии или некачественной ее подаче. А также – при нарушении сроков ответа на письменные обращения граждан.
Предприятия, поставляющие и распределяющие электроэнергию, должны сообщить потребителю о компенсации. Ее не будут платить наличными, а учтут при начислении оплаты за услуги. Причем это должны сделать в течение 75 дней с момента определения факта некачественного предоставления услуги.
Для граждан сумма компенсации составляет от 100 до 200 гривень, для промышленных предприятий – от 200 до 600 гривень. В случае нарушения сроков выплаты компенсации ее сумма увеличивается.
На местах, в центрах предоставления услуг, с этим порядком знакомы, но выплату компенсации проводят главные (областные) предприятия по распределению и подаче электроэнергии.
Как украинцам компенсируют некачественную подачу электроэнергии
Новости партнеров
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Константиновка: без газа остались 128 абонентов
21.11 -
16:03
Как начислят ноябрьскую субсидию жителям Константиновки
21.11 -
10:54
Комментарии