Платить за использованную в этом месяце электроэнергию мы должны до 20 числа следующего месяца. При несвоевременной оплате скапливается задолженность, и клиент может получить напоминание по телефону, через СМС, вайбер или электронную почту. Как разобраться, от кого сообщение, журналисту ZI рассказали в компании YASNO.
Если задолженность накопилась до 31 декабря 2018 года, то сообщение может направить предыдущий поставщик. Сейчас он выполняет функции оператора системы распределения ДТЭК «Донецкие электросети».
Проконсультироваться по поводу задолженности и ее оплаты можно на странице в ФБ ДТЭК «Донецкие электросети» или в Контакт-центре компании по телефонам: 096-450-04-73 или 099-450-04-73.
В случае, если долг скопился уже после 1 января 2019 года, то платить следует нынешнему поставщику электроэнергии – компании YASNO («Донецкие энергетические услуги»). Получить информацию о задолженности и способах ее погашения можно по телефонам Контакт-центра: 067-65-26-000 или 095-65-26-000.
А чтобы не накапливать задолженность, то кроме своевременной оплаты следует в первые три дня месяца передавать показания за прошлый месяц. Делать это следует удобным для клиента способом.
Мы также писали, что поставщики электроэнергии прибегли к помощи коллектроской службы.
Как разобраться с долгами за свет жителям Донецкой области
7 апреля 2021, 11:55
|
ЖКХ |
Константиновка, Дружковка, Краматорск, Ильиновка, Покровск, Курахово, Бахмут, Торецк, Мирноград, Славянск, Лиман
5946
1
Комментарии — 1
А если не погасите, то передадим ваши данные коллекторам!