Историческую часть Мариуполя планируют очистить от рекламы, сообщает пресс-служба Мариупольского городского совета.
По новым правилам, все вывески в районе Драматического театра должны быть в едином стиле и не превышать 3 кв. м. В сообщении говорится, что сейчас с предпринимателями ведут разъяснительные работы и отмечают, что многие из них отнеслись к таким нововведениям с пониманием. Многие уже открыли окна магазинов и оформили витрины товарами.
По словам начальника главного управления градостроительства и архитектуры Мариупольского городского совета Александра Каверина, в городе ведутся планомерные работы по избавлению улиц от пестрой рекламы. За прошлый год с улиц Мариуполя убрали 132 билборда. В этом году город очистили еще от 170 билбордов и 80 ситилайтов.
«Мариуполь должен преображаться и становиться более европейским. Центральные улицы города привлекательны для туристов, но многие исторические здания закрыты яркими вывесками», – говорится в сообщении.
Теперь же городской совет принял решение, запрещающее закрывать окна магазинов рекламными вывесками. А в районе Драматического театра все вывески будут в одном стиле, их размер позволит открыть фасады домов.
«Исторические дома не должны закрываться. Часть предпринимателей с пониманием относится к стремлению города навести порядок и сделать город привлекательным, они уже красиво оформили витрины магазинов, сняв рекламу с окон», – подчеркнул Александр Каверин.
Ранее мы сообщали, что мариупольский мэр пожаловался послу Великобритании на логистический тупик.
Комментарии