Компания Google сделал объявление, согласно которому в 2018 году браузер Chrome получит функцию, которая позволит блокировать наружную рекламу в интернете.
В блоге корпорации появилось сообщение, в соответствии с которым пользователи получат новый инструмент Ad Experience Reports. Он позволит понимать, какая реклама приемлема и разрешена, а какая не отвечает стандартам.
Стандарты качества рекламной продукции будет определять профильная «Коалиция за лучшую рекламу». В нее представители крупнейших социальных сетей и разработчиков программного обеспечения.
Например, всплывающие окна будут считаться неприемлемыми. Сюда же относятся видеоролики, которые запускаются автоматически, а также баннеры с обратным отсчетом.
В компании рассчитывают, что новая функция уменьшит количество пользователей, которые, в попытках избавиться от назойливой рекламы, блокируют ее всю при помощи специальных инструментов.
Владельцы сайтов, имеющие существенный рекламный опыт, также смогут использовать инструмент, который даст пользователям возможность или выключить адблокер, или же заплатить за то, чтобы смотреть сайт без рекламы.
Бета-версия уже используется в некоторых странах Северной Америки, а также в Австралии и европейских странах.