Несколько дней назад глава Армянской диаспоры в Константиновке Агаси Барсегян, возвращаясь со своей фермы, получил тяжелое ранение. Мужчина ехал в машине с двумя работниками, когда рядом разорвался снаряд. Пострадали все трое. Несмотря на травму, Агаси смог доехать до больницы Константиновки. Сейчас он находится на лечении в Днепре, врачам пришлось ампутировать одну ногу, сообщает Суспільне.
"Я завел и сам уехал с одной ногой, так мы доехали. Михаил вообще сознание терял по дороге, чудом жив остался", — вспоминает Агаси Барсегян.
Мужчина более 20 лет занимается фермерством. Его поля находятся за селом Предтечино, в нескольких километрах от оккупированной Горловки. Говорит, что урожай убрать не удалось, все заросло сорняком. Российские военные неоднократно били по зернохранилищу, убили более пятидесяти поросят. Уничтожили поливальную технику.
"Первый раз когда прилетело, там было зерно, около 80 тонн. Мы быстренько за неделю эту часть, где зерно, отремонтировали в одиночку. Я посчитал: около трех миллионов потратил на строительные работы. Я тоже овощи выращивал, и там овощной холодильник, по площади 600 квадратных метров, он просто рухнул, крыша рухнула. Импортное оборудование осталось. Как-то буду продавать. За копейки продам", - говорит Агаси.
Кроме фермерской деятельности, Барсегян занимался и волонтерством. Помогал жителям Донецкой области и военнослужащим.
Фото из личного архива Агасе Барсегяна:
"Я организовал в начале войны в храме бесплатное питание. До сих пор до двухсот человек трижды в неделю мы кормим. Первый взнос был полторы тонны крупы. Я давал пшеницу, свиной жир и овощи. Потом решили еще компот делать. Я у товарища попросил, он мешок сахара купил. Сейчас люди приносят: кто соление, кто варенье — делятся", — рассказал фермер.
Мужчине предстоит реабилитация и протезирование. Он не уверен, что сможет вернуться к фермерской деятельности. Говорит, после взрыва появился страх.
"Я хочу сворачиваться. Во-первых, страх у меня сейчас. Хотя, может, время пройдет. К прилетам мы привыкли. Наша артиллерия работает, я слышу, куда летит, сплю спокойно. А теперь, когда такое, я что-то вспоминаю, у меня мурашки по телу", — говорит Агаси.