Газета The New York Times заявляет, что компания Facebook поддерживала партнерские отношения с компаниями Apple, Samsung, Microsoft и рядом других производителей устройств. Это вызывает серьезные опасения относительно сохранности личных данных пользователей.
Сделки такого типа давали Facebook возможность расширить охват и встраивать собственные функции через API. Речь идет о кнопках «Мне нравится» и контакт-листе. За это производителям смартфонов передавали доступ к личным данным клиентов. Также они могли узнать информацию об их друзьях, даже если пользователи закрывали обмен данными через настройки. В частности, речь идет о семейном положении, политических и религиозных взглядах.
Журналисты сообщают, что большинство соглашений до сих пор остаются в силе, хотя компания и начала сворачивать их еще в апреле, сразу после того, как всплыла информация о массовой утечке данных.
До этого мы сообщали о необходимости документов для политической рекламы в фейсбуке.
![В Константиновке работают незаменимые волонтеры](/upload/resize_cache/iblock/3ee/203_128_2/3eee35b2ee09b31a4cc9f473bf9fa831.jpg)
В Константиновке работают незаменимые волонтеры
25.07 -
13:31
Комментарии