В компании Facebook проходит маркетинговое исследование готовности пользователей платить за доступ к социальной сети без рекламы и улучшение конфиденциальности.
Об этом собщает Bloomberg.
Это решение было принято после скандала с утечкой персональных данных.
В компании хотят предложить пользователям выбор: либо ежемесячно платить за доступ к соцсети и при этом не видеть рекламу, либо Facebook будет доступен бесплатно, но соцсеть будет показывать объявления и собирать большее количество данных о человеке.
Подобное исследование уже проводилось ранее, однако оно было направлено на изучение способов увеличения аудитории. Теперь же речь идет о том, чтобы предложить выбор тем людям, которые уделяют особое внимание обработке и использованию персональных данных. Возможно, что после многочисленных скандалов пользователи изменят свое мнение насчет платного доступа, и функция покажется маркетологам Facebook востребованной.
Основатель соцсети Марк Цукерберг пока не комментирует эту ситуацию. Он заявил, что у Facebook всегда будет возможность доступа без денег.
Читайте также, что на обеспечение безопасности Цукерберга Facebook тратит 9 миллионов долларов.
![В Константиновке работают незаменимые волонтеры](/upload/resize_cache/iblock/3ee/203_128_2/3eee35b2ee09b31a4cc9f473bf9fa831.jpg)
В Константиновке работают незаменимые волонтеры
25.07 -
13:31
Комментарии