После внедрения реформы рынка электроэнергии энергоуслуги жителям Донбасса стало предоставлять не одно облэнерго. Этим теперь занимаются оператор системы распределения и компания-поставщик. И жители Донецкой области стали передавать показания электросчетчика компании «Донецкие электрические сети»
Кто-то это делает через личный кабинет, кто-то через СМС-информирование. Это не сложно для того, кто умеет это делать. Но немало потребителей по старинке пытаются дозвониться поставщику услуг. И тщетно: в два первых и последних дня месяца, когда принимают показания, дозвониться туда очень сложно из-за десятков тысяч потребителей из всех городов Донецкой области.
А если не передать показания, то оплату могут начислить не точно – то есть учитывают средние показания за последние месяцы. Но чаще всего зимой граждане расходуют электроэнергии больше, чем летом. Вот и получается, что показания потребителей и поставщика услуг не совпадают. Надо идти в Центр ДТЭК, где всегда полно народа, и разбираться.
Однако есть у предприятия «Донецкие электрические сети» телефон горячей линии: 0-800-500-473, где помогут разобраться с возникшими проблемами..
Мы также писали, как жители Донецкой области экономят электроэнергию.
Комментарии