В среднем в колл-центр «ДТЭК Донецкие электросети» поступает более 500 заявок в сутки от жителей Донецкой области. Они обращаются по поводу ремонта электролиний, установки и замены электросчетчика, качества электроснабжения и по многим другим вопросам.
Однако руководитель департамента по обслуживанию клиентов компании Елена Сенько говорит о том, что на предприятии стремятся обслужить как можно больше клиентов.
Для этого кроме номера горячей линии 0-800-500-473 ввели три дополнительных номера телефона: 050-450-04-73, 096-450-04-73, 0629-50-04-73. Оставить заявки и сообщения о качестве электроснабжения или затянувшихся сроках ремонта оборудования можно и на официальной странице «ДТЭК Донецкие электросети» в Facebook.
Мы также писали, на сколько с 1 апреля снизились цены на газ.
Комментарии