Дружковский хлебозавод возрождает вкус детства | ZI.ua
Акция закончилась

Дружковский хлебозавод возрождает вкус детства

26 августа 2016, 17:01 | Бизнес | Дружковка 10410
Поделиться:
Дружковский хлебозавод возрождает вкус детства

По многочисленным просьбам покупателей ассортимент продукции предприятия пополнился новинками – «Паляницей» и «Хлебом формовым горчичным».

Нынешних потребителей, избалованных огромным выбором хлебобулочных изделий на полках магазинов, сегодня трудно чем-либо удивить. Но, несмотря на все изобилие, у каждого из нас есть определенные предпочтения, приверженность к которым человек проносит через всю свою жизнь. Чаще всего этот вкус закладывается еще в детстве и окутан теплыми воспоминаниями. Именно поэтому на Дружковском хлебозаводе решили возродить изготовление нового, но хорошо знакомого и многими любимого, вида продукции – «Паляница» и «Хлеб формовой горчичный».

Производство этих изделий началось в далеких 70-х г. прошлого века. Ароматные хлеба пришлись по вкусу и очень быстро стали популярными в кругу многочисленных покупателей. С тех пор «Паляница» стала одним из главных украшений не только торговых прилавков, но и праздничных столов украинцев. История успеха прервалась семь лет назад. И вот теперь, спустя столько времени, этот вид продукции вновь радует глаз жителей Донецкой области.

— Мы сохранили традиционную рецептуру при выпечке новинок. Как и раньше, «Паляница» изготавливается исключительно из сырья высшего сорта. Замешивание теста из пшеничной муки проходит опарным (двухфазовым) способом. В состав горчичного хлеба также входят ингредиенты только лучшего качества. Для особой пикантности вкуса добавляют 2% сахара и 3% горчичного масла, – делится секретами начальник лаборатории по контролю производства Дружковкого хлебозавода № 2 Валентина Хмелева.

Уже около трех месяцев «Паляница» доступна в продаже в нашем регионе. И за этот короткий период объем реализации изделия увеличился почти в пять раз: с 60 кг до 300 кг в сутки. А это говорит о том, что постепенно, шаг за шагом, продукт отвоевывает себе былую популярность.

Сейчас ассортимент Дружковского хлебозавода представлен 78 наименованиями изделий. И, несмотря на то, что число конкурентов в этой нише увеличилось, предприятие продолжает занимать позицию лидера и оставаться гарантом качественной хлебобулочной продукции.




Новости партнеров


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии