В последнее время в городе резко упал спрос на продукцию местного предприятия
С начала года стоимость хлебобулочных изделий несколько раз менялась в сторону повышения. Тем не менее, этот продукт продолжает и дальше оставаться главным на столе украинцев. К тому же, налицо и жесткая борьба за потребителя: сегодня на прилавках магазинов можно встретить один и тот же сорт хлеба, но с разной ценой, в зависимости от производителя. Похоже, такая конкуренция оказалась слишком «болезненной» для Дружковского хлебозавода, так как производство упало в разы: с восьми до четырех тонн в день.
Дабы «реанимировать» предприятие, городские власти предложили руководству завода открыть сеть фирменных магазинов, где покупатели могут не только купить хлебобулочную продукцию, но и здесь же выпить горячий кофе или чай с выпечкой. Также мэр Дружковки Валерий Гнатенко посоветовал соответствующим службам проконтролировать качество и соответствие необходимым стандартам хлеба других торговых марок. «Мне просто интересно, как стоимость привозной продукции может быть ниже. Ведь, если разобраться, то отпускная цена буханки одинакового сорта и веса, учитывая единый тариф на энергоносители и стоимость муки, должна быть примерно на одном уровне. Значит, производитель идет на какие-то ухищрения, - отметил Валерий Сергеевич. – В любом случае, мы должны по возможности поддержать местный хлебозавод и сохранить рабочие места для дружковчан и отчисления в городской бюджет».
Комментарии