Популярный мировой бренд Coca-Cola запустил продажу первого в своей истории алкогольного коктейля, который получил название Lemon-Do. Данный напиток является пилотным проектом и поступил в продажу на территории Японии.
«Напиток Lemon-Do будет продаваться в трех вариантах — с содержанием спирта 3, 5 и 7 процентов. Цена банки объемом 0,35 л составит 150 иен (около 40–45 гривень)», — говорится в сообщении.
Представитель японского подразделения компании Coca-Cola Масаки Иида отметил, что продажа Lemon-Do — это пилотный проект. Он также добавил, что новый коктейль должен занять долю на японском алкогольном рынке «тюхай» — коктейлей, содержащих небольшое количество спирта.
Отмечается, что продавать Lemon-Do станут только на территории Японии. Эксперты считают, что данный дебют компании Coca-Cola связан с отказом многих стран мира от напитков с высоким содержанием сахара.
Комментарии