В связи с тем, что согласно принятому правительствам законом, переселенцы должны получать все выплаты только через Ощадбанк, стоит разобраться, какие трудности могут ожидать людей, при оформлении карточек.
Как решили в Кабмине Украины, адресная помощь назначается одному из членов семьи, который должен после назначения подать данные в Контакт-центр по номеру 0 800 21 08 00 или подав заявку на официальном сайте «Ощадбанка», в специальной вкладке.
После подачи заявки и ее обработки на сайте, человек получает специальное письмо, в котором будет указана дата и время для оформления документов, которые необходимо собрать заранее, это
Для первоначального назначения необходимы копии:
- паспорта и кода (идентификационного);
- справок о статусе переселенцев всех членов семьи;
- свидетельство о браке (если оно есть) и свидетельство о рождении ребенка (детей);
- согласие о получение помощи представителю ото всех членов семьи, написанное в произвольной форме. При этом необязательно заверять его у нотариуса, достаточно указать в ней данные всех членов семьи (в том числе серии и номера паспортов).
- паспорта и кода (идентификационного);
- копии справок о статусе переселенцев.
Важным будет уточнить, что без печати из ГМС — справка о статусе перемещенного лица будет считаться недействительной.
После того, как все документы из органа соцзащиты, по месту проживания переселенца будут поданы в «Ощадбанк», человеку будет назначена помощь и ее зачислят на его счет.
По крайней мере, так говорят чиновники.
Комментарии