В День холостяка объем продаж в Китае в интернет-магазине TMall достиг 10 миллиардов юаней (примерно 1,44 млрд долларов) в течение двух минут и 5 секунд после полуночи в воскресенье. Такое сообщение сделал сайт ECNS.cn.
Согласно данным китайского интернет-ресурса Alibaba, владельца сайта TMall, более 19 000 заграничных брендов из 165 стран мира поучаствовали в этом празднике в Китае в текущем году.
Интернет-гигант начал популяризировать онлайн-покупки 11 ноября еще в 2009 году. В Китае в этот день многие молодые люди празднуют День холостяка.
На первом торговом фестивале продажи составили примерно 52 миллиона юаней. В прошлом году объем продаж Alibaba Single's Day перевалил за 168,2 млрд юаней.
День холостяка – это современный китайский праздник, который празднуют люди, не состоящие в браке. Считается, что именно этот день – самый благоприятный для новых знакомств.
Первой в Донецкой области в новом году родилась девочка
01.01 -
15:05
Комментарии