С гаджета Ваше сообщение переадресуют контролирующим органам, а мнение учтут при мониторинге ситуаций на линии разграничения.
Огромные очереди, элементарное отсутствие туалетов - это лишь несколько неудобств, с которыми ежедневно сталкиваются люди, пересекающие КПВВ. Сотни сообщений с негодованиями граждан из-за непродуманной инфраструктуры появляются в социальных сетях. Но всегда ли жалобы доходят до контролирующих органов?
Теперь пожаловаться на действия работников контрольных пунктов «въезда-выезда», расположенных в Донецкой и Луганской областях, станет проще. Любители гаждетов смогут рассказать о правонарушениях с помощью мобильного приложения. Оно разработано под платформы iOS и Android, так что загрузить его могут обладатели современных мобильных устройств. Приложение называется «Жалоба.101», найти его можно на skarga.101.ua.
Такой инструмент воздействия на сотрудников служб, отвечающих за порядок на КПВВ, создала общественная организация «Фундация.101» в рамках проекта по мониторингу «Прифронтовая инспекция».
Создатели уверяют , что все зафиксированные обращения тут же переадресуют по всем контролирующим структурам. Кроме того, мнения людей будут учитываться при описании ситуации на том или ином контрольном пункте.
Комментарии