В рамках эксперимента в Артемовском УВК №11 созданы три динамические группы, которые объединяют педагогов различных специальностей. Так эффективно работают «Школа высшего методического мастерства» (для учителей, которые желают и могут работать творчески), «Школа совершенствования мастерства» (для педагогов, желающих работать творчески, но испытывают трудности в работе), «Школа создания положительной мотивации к творчеству» (для педагогов, которые нуждаются в методической помощи в решении первоочередных проблем, преодолении трудностей, с которыми сталкиваются).
10 ноября педагоги вновь собрались на работу в своих динамических группах, чтобы обсудить вопрос «Одаренный ребенок - одаренный учитель: субъект-субъектный диалог». На этот раз заседание было проведено в форме аукциона, который должен теоретическую и практическую часть. Чтобы приобрести лот - ценные бумаги (методические рекомендации по организации работы с одаренными учащимися, кластер «Методы формирования личности ученика как исследователя», таблицу «школьных» типов одаренных и т.п.), педагоги выполняли различные упражнения: пытались дописать вторую половину фразы, посвященную теме заседания, иллюстрировали термин «Одаренность человека» в виде дерева, распределяли виды деятельности с направлениями одаренности, с помощью методы «Займи позицию» обсуждали позицию «Талант, если это настоящий талант, сам себя проявит ...», узнавали талантливых граждан Украины и рассказывали об их достижения.
В ходе аукциона педагоги пополнили свой арсенал полезными лотами, которые помогут повысить эффективность работы с одаренными детьми заведения.
artemrada.gov.ua
Комментарии