Промышленный дизайнер Р.Эрбиб в 1956 году создал удивительный концепт-арт. Его спроектировали и построили всего за 4 месяца, так как никакой функциональной нагрузки он не нес.
Эрбиб любил «космические» формы в дизайне, оформлял обложки фантастических романов. Работал по заказам таких компаний, как Republic Aviation, General Motors и многих других. В 1955 году он разрабатывал новую наклейку для автомобилей Hudson производства компании American Motors Corporation. Дизайнер справился с задачей. Именно он внедрил V-образную форму капота.
Также дизайнер разрабатывал футуристический концепт-арт, который должен был затмить всех конкурентов. Автомобиль будущего разрабатывался на основе малолитражки Nash Metropolitan. Правда, от модели там мало что осталось: ее увеличила на 25%, при этом оставив массу без изменений.
Автомобиль был оснащен пластиковым колпаком, который закрывал пассажиров полностью и поднимался, выпуская их наружу. Форму рассчитали таким образом, чтобы звук от встроенной радиолы распределялся максимально равномерно. Автомобиль получился очень просторным и имел багажник, рассчитанный на 6 чемоданов.
Но, так или иначе, машина все еще была шоу-каром. Его показали на нескольких автосалонах, где он произвел настоящий фурор. Но уже через несколько лет «космические» концепты стали нормой.
Комментарии