Компания Interbrand Corp представила рейтинг самых дорогих мировых брендов. Ведущую строчку рейтинга занял Apple. Бренд был оценен экспертами в 179,1 млрд. долларов. По мнению экспертов, стоимость выросла за минувший год на 5%.
Серебро получил Google. Его цена составила 133,3 млрд. долларов. Бронзовым призером стал бренд Coca-cola. Ее активы оценены в размере 73,1 млрд. долларов.
Известно, что бренд Coca-cola был бесспорным лидером в течение 13 лет. Однако теперь компания опустила свою стоимость на 7%, по мнению экспертов.
Десятку дорогих брендов составили: Microsoft, Toyota, IBM, Samsung, Mercedes, Facebook и другие компании.
По данным компании Interbrand Corp, общая стоимость 100 лидирующих мировых брендов составила около 1,796 трил. долларов. Отмечается также, что бренды заметно возросли в цене на 4,7% по сравнению с прошлым годом.
Комментарии