В мариупольской городской больнице № 2 не приходя в сознание скончалась 25-летняя Юлия. Девушка впала в кому после операции кесарева сечения.
Об этом рассказал гражданский муж Юлии — Михаил Леоник,
передают местные журналисты.
По словам мужчины, молодые люди с радостью восприняли новость о беременности девушки.
«Мы заранее пришли в 3-й роддом, договорились о родах с Сергеем Сверкуновым (заведующим роддомом — прим. ред.) и 16 мая приехали в роддом. В этот день Юле должны были стимулировать роды», — рассказывает Михаил.
В день родов мужчина находился в родзале вместе с женщиной, чтобы поддержать ее. Он сообщает, что после введения стимулирующих препаратов у девушки открылось кровотечение. Ее перевезли в операционную.
«Спустя время в родзал вошел Сергей Сверкунов и поздравил меня с рождением ребенка. Я спросил, как Юля. Он ответил, что операция прошла хорошо, — добавил Михаил. — Тогда мне дали подержать ребенка. Он был крохотным — всего 1900 граммов, хотя на УЗИ показывало 2700».
Позже ребенка унесли, а мужчина подошел поближе к операционной, где находилась Юля.
«Смотрю, все стали бегать и кричать — адреналин, еще адреналин. Спустя несколько минут в коридор вышла врач и сообщила мне, что у моей жены остановка сердца и остановка дыхания», — рассказывает мариуполец.
Работу сердца врачи сумели восстановить, но Юля впала в кому.
«Позднее я узнал, что сразу после операции Юля вроде бы приходила в себя, что потом произошло — неизвестно. Почему врач ее оставил одну?» — задается вопросом Михаил.
Родственникам девушки врачи не могли дать точный ответ касательно ее состояния, поскольку девушке требовалось обследование головы. Но сделать его сначала не представляло возможным, Юля была нетранспортабельна.
Спустя 6 дней ей все-таки сделали КТ, которое показало отек головного мозга, тромбоэмболию легочной артерии.
«Врачи убеждали нас, что надежда есть, что бывали разные случаи. Транспортировать ее в другую больницу не хотели из-за ее состояния. А на 48-й день комы нам сообщили, что ее перевозят в областную больницу. Мы не понимали зачем, ведь она нетранспортабельна», — рассказывает свекровь Юлии Татьяна Леоник.
По словам свекрови, ее невестку перевезли в областную больницу уже с трупными пятнами. Следующее обследование показало, что мозг Юли умер еще полтора месяца назад. Несмотря на работу сердца, мозг уже не функционировал. Сейчас тело девушки находится на вскрытии.
С ребенком все хорошо. Михаил сможет забрать его из патологии новорожденных через месяц. Тогда вступит в силу решение суда, в котором ему пришлось доказывать свое отцовство, ведь пара не регистрировала брак.
Мариупольское территориальное медицинское объединение здоровья ребенка и женщины и заведующий роддомом Сергеем Сверкунов обещают дать комментарий в понедельник, ссылаясь на нерабочее время.
Комментарии