Акция закончилась

Троллейбус Константиновка-Славянск: Очередной сезон аля лостфилм-стайл

16 августа 2017, 07:16

Троллейбус Константиновка-Славянск: Очередной сезон аля лостфилм-стайл

-Что мы говорим междугороднему троллейбусу? -Не сегодня 

   Тема с троллейбусом Константиновка-Славянск стала сериалом, аля лостфильм-стайл. Для тех, кто не в курсе или лень читать, напомню краткое содержание предыдущих серий. Весной в Краматорске, что на севере Донецкого края, была зарегистрирована электронная петиция. В ней предлагается пустить междугородний троллейбус Константиновка-Славянск (через тот самый Краматорск). С самого начала эту затею взялись освещать СМИ. 

   Набралось достаточное число виртуальных голосов, да что там, идея сама по себе не плоха, если бы не надо было её воплощать. Гладко на бумаге, да забыли про овраги. Однако 1-й сезон вдруг закончился совсем "неожиданным" поворотом. Выяснилось, что это не в компетенции администрации города Краматорска (http://zi.dn.ua/blogs/user_532/trolleybus-slavyansk-konstantinovka-glupeyshaya-razvyazka_22621/)/ . 

   Параллельно завязывался сюжет про урезанный маршрут Краматорск-Славянск, который сразу же отметается областными чиновниками с формулировкой "нет надобности" (http://zi.dn.ua/news/trolleybus-kramatorsk-slavyansk-realizuemyy-proekt-ili-utopicheskaya-ideya_2266...).   

   В следующем сезоне прошение, опять же в форме петиции, попадает в областную администрацию, там же в Краматорске. В свою очередь, некий "экспертный анализ" от неё подсчитал, что прожект обойдётся в 200 млн государственных денег, при этом не учитывая (?) строительство двух депо в ключевых городах. Но куда важнее не это, а то, о чём тактично молчали как чиновники, так и газеты, то есть, чего не было сделано прежде всего - расчётов экономической целесообразности затеи, КПД. 

   В тоже время, в СМИ проходит не большой сюжет, в котором на улице приставали к прохожим с вопросом нужен/не нужен ли междугородний троллейбус.

   В недавно вышедшем новом сезоне после того. как весть разослали по градам севера (Константиновка, Дружковка, Краматорск, Славянск), их администрации её обсуждают. Самый северный Славянск не поддержал. При этом главный инженер троллейбусного управления для СМИ грамотно это обосновывает (http://zi.dn.ua/news/zhiteli-severnogo-donbassa-vmesto-trolleybusa-khotyat-elektrichku_29886/), что пересекается и с моим виденьем, изложенным ранее (http://zi.dn.ua/blogs/user_532/trolleybus-konstantinovka-slavyansk-dayte-dva_21766/). Общий смысл: нецелесообразно, электрички - самый оптимальный вариант. 

 В Константиновке идею поддержали (http://zi.dn.ua/news/v-konstantinovke-ne-protiv-zapuska-trolleybusa_30297/). При этом предложив продлить линию на запад, до Бахмута, а троллейбусы заменить на электробусы. 

   Ждём очередной сезон. Финал близко? И тема выйдет в тираж. 
 

Другие записи автора

Комментарии