Акция закончилась

Путепровод: Начало (ч.2)

5 ноября 2016, 18:01

Путепровод: Начало (ч.2)

"Правительство, достаточно большое и сильное, чтобы дать вам всё, что вы требуете, достаточно велико для того, чтобы забрать все, что у вас есть " Д. Форд, президент США в 70-х


 Весной-осенью этого года тема ремонта северного путепровода несколько раз была информационным поводом. С его закрытием на это время стало очевидно, что его наличие это очень даже удобно, а вот отсутствие, наоборот, может доставлять некоторые неудобства. («Мост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться»). В тоже время, в жизни большей части горожан, особенно из числа не обременённых личным автотранспортом, факт закрытия не имел существенного отражения. Тем более, возникшие вопросы функционирования общественного транспорта в короткие сроки получили решения, максимально выгодные в сложившейся ситуации.

 На ремонт путепровода из госбюджета выделялись 10 миллионов гривен. Пока неизвестно, планируется ли по случаю окончания работ торжественное открытие, с приездом высокопоставленных чиновников. (И разбиванием бутылки шампанского об опору моста, из-за которых вроде как всё и началось). Вопрос.

 Как было до путепровода? Недалеко от места, где он был построен в первой половине 60-х годов, находился железнодорожный переезд. Это в районе между хлебозаводом и горотделом милиции. Его можно увидеть на заднем плане снимка из семейного архива, выложенного в Интернет одним из жителей (слева - общежитие бутылочного завода). Транспорт часто и по долгу вынужден был здесь простаивать, так как железнодорожное сообщение тогда было одним из основных, длинные змеи составом то и дело тянулись через город.


 По территории области в 60-70-е путепроводы появлялись, как грибы после дождя. В Константиновке с их открытием значительно усовершенствовалось внутреннее движение автотранспорта. Маршруты трамваев, которые заканчивались перед Кривым Торцом, стали пересекать реку и железнодорожное полотно. На заглавном фото - открытки, выпущенной по случаю 100-летия города - можно увидеть изначальный вид в цвете. 

 В строительстве путепроводов использовались лучшие техническо-инженерные решения своего времени. В третьей, заключительной, части речь пойдёт о деталях и особенностях, выравнивание «сколиоза» реке.

 Фотографии из Интернета






Другие записи автора

Array
(
    [ID] => 1333
    [~ID] => 1333
    [BLOG_ID] => 3
    [~BLOG_ID] => 3
    [POST_ID] => 753
    [~POST_ID] => 753
    [PARENT_ID] => 
    [~PARENT_ID] => 
    [AUTHOR_ID] => 
    [~AUTHOR_ID] => 
    [AUTHOR_NAME] => Николай Палыч
    [~AUTHOR_NAME] => Николай Палыч
    [AUTHOR_EMAIL] => 
    [~AUTHOR_EMAIL] => 
    [AUTHOR_IP] => 178.92.213.223
    [~AUTHOR_IP] => 178.92.213.223
    [AUTHOR_IP1] => 178.92.213.223
    [~AUTHOR_IP1] => 178.92.213.223
    [TITLE] => 
    [~TITLE] => 
    [POST_TEXT] => Помню этот переезд, да, поездов тогда много было. помню, один вёз огромные станки
    [~POST_TEXT] => Помню этот переезд, да, поездов тогда много было. помню, один вёз огромные станки
    [DATE_CREATE_X1] => 2016-11-23 13:31:03
    [~DATE_CREATE_X1] => 2016-11-23 13:31:03
    [DATE_CREATE] => 23.11.2016 13:31:03
    [~DATE_CREATE] => 23.11.2016 13:31:03
    [PUBLISH_STATUS] => P
    [~PUBLISH_STATUS] => P
)

Комментарии — 1

Николай Палыч
23 ноября 2016, 13:31

Помню этот переезд, да, поездов тогда много было. помню, один вёз огромные станки