С кем лучше работать арбитражнику - с партнеркой или прямым рекламодателем? | ZI.ua
Акция закончилась

С кем лучше работать арбитражнику - с партнеркой или прямым рекламодателем?

13 сентября 2024, 17:36

С кем лучше работать арбитражнику - с партнеркой или прямым рекламодателем?

Что лучше для арбитражника – работа с рекламодателем напрямую или использование партнерки? У каждого из этих способов имеются свои преимущества и недостатки, поэтому выбирать подходящий вариант следует с учетом конкретных нюансов и обстоятельств. Эту тему более обширно обговорили AffCommunity в этой статье https://affcommunity.org/pryamoi-reklamodatel-ili-partnerskaya-set/

Чем отличается партнерская сеть от прямого рекламодателя?

Партнеркой называется специальная платформа, через которую партнеры связываются с рекламодателями. Рекламодатель – это владелец оффера. Он может сотрудничать с вебмастерами не только через партнерку, но и напрямую, не используя для этого посреднических услуг.

Если вебмастер решает работать через партнерскую сеть, для подключения к офферу он использует личный кабинет в этой программе. Партнерская сеть выполняет функцию посредника. За свои услуги она берет с арбитражников комиссию со всех привлеченных ими лидов, поданных с его помощью заявок или внесенных депозитов. Комиссионное вознаграждение является частью дохода, перечисляемой партнерке рекламодателем. 

Хочешь быть в курсе, какие сейчас партнерские сети в топе? Переходи по ссылке https://affcommunity.org/ и открывай для себя новых партнеров.

Работа с рекламодателями напрямую избавляет арбитражников от необходимости выплаты комиссионных. В этом случае они сами выбирают продукты, которые собираются продвигать, и осуществляют самостоятельное управление рекламными кампаниями. На первый взгляд, прямое сотрудничество с рекламодателями кажется более выгодным для вебмастеров, ведь при выборе этой формы работы вебмастер может сэкономить на выплате комиссионных и контролировать весь процесс напрямую.

Преимущества и недостатки использования партнерки

Плюсы работы с партнерской сетью:

  1. Гарантированное получение выплат. Этот плюс является самым важным для вебмастеров, предпочитающих работать через партнерскую программу. В этом случае риск не получить оплату за проделанную работу минимален. Современные СРА-сети функционируют по принципу предоплаты. Сотрудничающие с ними рекламодатели заранее перечисляют деньги на счет партнерки, поэтому при использовании этих программ невыплата реклом денег партнеру исключена. Пользующиеся ими арбитражники могут не сомневаться, что их услуги будут оплачены полностью и вовремя.
  2. Возможность в любой момент получить поддержку по любым проблемам от персонального менеджера. К каждому вебмастеру после прохождения им регистрации в партнерской программе прикрепляется личный аффилейт-менеджер. Он оказывает вебмастеру помощь в выборе офферов, рекомендует подходящие гео и оказывает другие виды поддержки.
  3. Большой выбор предложений. Используя СРА-сеть, вы сможете получить доступ к большому количеству офферов и быстро выбрать наиболее подходящий для вас. Заработанные деньги сохраняются на счету партнера в его личном кабинете, в любой момент эти средства можно вывести.

Минусы использования партнерки

  • выгодные офферы пользуются большим спросом, поэтому получить их непросто, партнерам часто приходится ждать своей очереди;
  • недостаточно подробная статистика;
  • процесс заведения желаемого оффера может затянуться из-за нюансов интеграции.

Преимущества и недостатки сотрудничества с прямыми рекламодателями

Плюсы использования услуг прямых рекламодателей

  1. Много промоматериалов, помогающих увеличивать конверсию рекламных кампаний.
  2. Подробная аналитика, позволяющая вебмастеру установить те особенности продукта, которые являются наиболее привлекательными для ЦА.
  3. Возможность получить доступ к детализированным данным привлекаемого трафика для проведения тонкой настройки рекламных кампаний на основе анализа действий пользователей и их реакции на разные предложения.

Минусы использования услуг прямых рекламодателей

  • отсутствие гарантий получения выплат;
  • прямого рекламодателя интересует трафик лишь на его продукт;
  • отсутствует техподдержка. Если во время работы вы столкнетесь с неожиданными проблемами, справляться с ними вы будете самостоятельно, без посторонней помощи;
  • при появлении каких-либо проблем часто приходится слишком долго ждать их устранения. Ожидание может вызвать потерю вашей потенциальной прибыли. При использовании партнерской сети в такой ситуации вебмастер может начать использование другого продукта, являющегося более эффективным.

Арбитражники с опытом обычно предпочитают работать через партнерские программы. Они отдают им предпочтение из-за надежности выплат, возможности в любой момент воспользоваться поддержкой, большому выбору проверенных офферов. Сотрудничество с проверенными партнерками не только обеспечивает получение стабильной прибыли и удобство работы, но и защищает партнеров от финансовых рисков. Им отдают предпочтение те арбитражники, которые ценят возможность в любой момент получить профессиональную поддержку и стабильность работы, обеспечиваемую надежной защитой от мошенничества. 

Другие записи автора