С кем лучше работать арбитражнику - с партнеркой или прямым рекламодателем?
Что лучше для арбитражника – работа с рекламодателем напрямую или использование партнерки? У каждого из этих способов имеются свои преимущества и недостатки, поэтому выбирать подходящий вариант следует с учетом конкретных нюансов и обстоятельств. Эту тему более обширно обговорили AffCommunity в этой статье https://affcommunity.org/pryamoi-reklamodatel-ili-partnerskaya-set/
Чем отличается партнерская сеть от прямого рекламодателя?
Партнеркой называется специальная платформа, через которую партнеры связываются с рекламодателями. Рекламодатель – это владелец оффера. Он может сотрудничать с вебмастерами не только через партнерку, но и напрямую, не используя для этого посреднических услуг.
Если вебмастер решает работать через партнерскую сеть, для подключения к офферу он использует личный кабинет в этой программе. Партнерская сеть выполняет функцию посредника. За свои услуги она берет с арбитражников комиссию со всех привлеченных ими лидов, поданных с его помощью заявок или внесенных депозитов. Комиссионное вознаграждение является частью дохода, перечисляемой партнерке рекламодателем.
Хочешь быть в курсе, какие сейчас партнерские сети в топе? Переходи по ссылке https://affcommunity.org/ и открывай для себя новых партнеров.
Работа с рекламодателями напрямую избавляет арбитражников от необходимости выплаты комиссионных. В этом случае они сами выбирают продукты, которые собираются продвигать, и осуществляют самостоятельное управление рекламными кампаниями. На первый взгляд, прямое сотрудничество с рекламодателями кажется более выгодным для вебмастеров, ведь при выборе этой формы работы вебмастер может сэкономить на выплате комиссионных и контролировать весь процесс напрямую.
Преимущества и недостатки использования партнерки
Плюсы работы с партнерской сетью:
- Гарантированное получение выплат. Этот плюс является самым важным для вебмастеров, предпочитающих работать через партнерскую программу. В этом случае риск не получить оплату за проделанную работу минимален. Современные СРА-сети функционируют по принципу предоплаты. Сотрудничающие с ними рекламодатели заранее перечисляют деньги на счет партнерки, поэтому при использовании этих программ невыплата реклом денег партнеру исключена. Пользующиеся ими арбитражники могут не сомневаться, что их услуги будут оплачены полностью и вовремя.
- Возможность в любой момент получить поддержку по любым проблемам от персонального менеджера. К каждому вебмастеру после прохождения им регистрации в партнерской программе прикрепляется личный аффилейт-менеджер. Он оказывает вебмастеру помощь в выборе офферов, рекомендует подходящие гео и оказывает другие виды поддержки.
- Большой выбор предложений. Используя СРА-сеть, вы сможете получить доступ к большому количеству офферов и быстро выбрать наиболее подходящий для вас. Заработанные деньги сохраняются на счету партнера в его личном кабинете, в любой момент эти средства можно вывести.
Минусы использования партнерки
- выгодные офферы пользуются большим спросом, поэтому получить их непросто, партнерам часто приходится ждать своей очереди;
- недостаточно подробная статистика;
- процесс заведения желаемого оффера может затянуться из-за нюансов интеграции.
Преимущества и недостатки сотрудничества с прямыми рекламодателями
Плюсы использования услуг прямых рекламодателей
- Много промоматериалов, помогающих увеличивать конверсию рекламных кампаний.
- Подробная аналитика, позволяющая вебмастеру установить те особенности продукта, которые являются наиболее привлекательными для ЦА.
- Возможность получить доступ к детализированным данным привлекаемого трафика для проведения тонкой настройки рекламных кампаний на основе анализа действий пользователей и их реакции на разные предложения.
Минусы использования услуг прямых рекламодателей
- отсутствие гарантий получения выплат;
- прямого рекламодателя интересует трафик лишь на его продукт;
- отсутствует техподдержка. Если во время работы вы столкнетесь с неожиданными проблемами, справляться с ними вы будете самостоятельно, без посторонней помощи;
- при появлении каких-либо проблем часто приходится слишком долго ждать их устранения. Ожидание может вызвать потерю вашей потенциальной прибыли. При использовании партнерской сети в такой ситуации вебмастер может начать использование другого продукта, являющегося более эффективным.
Арбитражники с опытом обычно предпочитают работать через партнерские программы. Они отдают им предпочтение из-за надежности выплат, возможности в любой момент воспользоваться поддержкой, большому выбору проверенных офферов. Сотрудничество с проверенными партнерками не только обеспечивает получение стабильной прибыли и удобство работы, но и защищает партнеров от финансовых рисков. Им отдают предпочтение те арбитражники, которые ценят возможность в любой момент получить профессиональную поддержку и стабильность работы, обеспечиваемую надежной защитой от мошенничества.