Одежда бренда Napapijri – почему она должна быть в вашем гардеробе?
Каждый, кто любит качественную одежду, непременно слышал о компании Napapijri. Характерная черта продукции бренда — логотип с изображением норвежского флага, ставший своеобразной визитной карточкой модного производителя. Изначально компания основывалась как изготовитель практичных сумок, предназначенных для использования в суровых погодных условиях. Изделия стали настолько популярными у покупателей, что авторы бренда решили расширять свое производство.
История развития и особенности брендов
Свое начало компания датирует 1987 годом. В переводе с финского название торговой марки звучит как Северный Полярный круг. Это обусловлено тем, что бренд сразу был нацелен на разработку и пошив теплой одежды для туристов и представителей экстремальных профессий.
Сам бизнес был семейным, и после сумок компания стала выпускать одежду и обувь. Продукция такого плана было чрезвычайно была востребована среди спортсменов, альпинистов, экстремалов. Комфортная носка, длительное удержание тепла тела, стильность, яркий дизайн — именно за эти свойства одежда Напапири полюбилась европейцам. В течение времени одежда этой марки перестала быть специализированной, перекочевав в городской стиль. Флагманской моделью производителя стала куртка-анорак Skidoo, легкая, влагоустойчивая и теплая. Ее можно считать универсальной, поскольку в свой гардероб такую куртку покупают и ценители стильных образов, и представители разных профессий.
Специфика производства любой продукции компании Napapijri:
- применение современных технологий;
- использование легких синтетических материалов;
- яркие запоминающиеся тона;
- полное отсутствие натурального меха.
Бренд предлагает одежду и обувь как для мужчин, так и для женщин. А начиная с 2002 года, фирма предложила несколько коллекций одежды для детского гардероба.
Плюсы товаров бренда Napapijri — в чем причина популярности?
Торговая марка из Италии Napapijri дарит миру добротные и практичные вещи, пользующиеся большим спросом. Многогранность и универсальность — это то, за что ценят почитатели одежду данного бренда. Изделия из каталога продукции прекрасно подходят и для горнолыжной экипировки и снаряжения, и для городского использования. Популярность бренда обусловлена и другими позитивными моментами:
- экологичность — бренд не использует мех и пух, заменяя это сырье синтетическими волокнами;
- особый способ создания трикотажных изделий, предусматривающий расходование воды на 30% меньше;
- бесшовные полотно, создаваемое при помощи цифровых технологий;
- отличные влагоотталкивающие свойства, что очень важно для использования в экстремальных условиях;
- лаконичный дизайн изделий.
Кроме того, торговая марка принципиально использует в работе особые материалы, которые практически не поддаются деформациям во время эксплуатации. Поэтому все изделия характеризуются действительно комфортной ноской, не причиняя неудобств из-за плохо продуманного фасона либо оформления.