Интересные факты о подгузниках
Кажется, что одноразовые памперсы существовали всегда. На самом деле этот предмет гигиены, который стал настоящим помощником молодых родителей, появился более 60 лет назад в США и чуть позднее — в Европе. Где и когда были созданы первые подгузники и каким брендам отдают предпочтение мамы и папы во всем мире — читайте в статье.
Немного истории
Хотя традиционно уход за младенцами считается женским делом, первый одноразовый подгузник изобрел мужчина. В 1955 году 58-летний сотрудник компании Procter&Gamble Виктор Миллс стал дедом. Он с радостью сидел с внуками, но необходимость менять и стирать подгузники ему сильно досаждала.
Однажды Миллс сделал интересное открытие: малыши дольше остаются сухими, если снабдить тканевые подгузники дополнительным впитывающим слоем — измельченной промокательной бумагой. Результатами своих экспериментов изобретатель поделился с коллегами, после чего вместе с командой энтузиастов приступил к дальнейшему совершенствованию подгузника.
В 1959 году первая опытная партия поступила на прилавки магазинов. Идею оценили не только молодые родители, но и педиатры. Ведь одноразовые памперсы не только избавляли от необходимости стирать пеленки, но и позволяли избежать опрелостей, возникающих на коже ребенка из-за контакта с мокрой тканью.
Почему подгузники называют памперсами
Свое изобретение Виктор Миллс назвал памперсом — слово было образовано от английского глагола «to pamper» (заботиться, баловать). Под этим именем компания Procter&Gamble и начала выпуск нового продукта. И хотя сегодня Pampers — это название торговой марки, многие люди называют памперсами любые одноразовые подгузники вне зависимости от фирмы-производителя.
Выбор родителей: 5 популярных брендов подгузников
Сегодня в украинских интернет-магазинах представлен огромный ассортимент подгузников различных размеров и конфигураций. Например, на сайте Pampik можно найти модели на липучках и трусики, памперсы для девочек и мальчиков, изделия для ночного сна и дневной активности.
Признанными лидерами на рынке одноразовых подгузников можно назвать 5 компаний:
- Procter & Gamble — фирма, которая выпустила первый в мире одноразовый подгузник под маркой Pampers и постоянно совершенствует технологии, чтобы обеспечить малышам абсолютный комфорт.
- Kimberly-Clark — их торговая марка Huggies популярна не только на родине в США, но и во всем мире.
- Daio Paper — подгузники GooN, выпускаемые японской компанией, завоевали популярность благодаря отличному качеству и демократичной цене;
- Svenska Cellulosa Aktiebolaget (SCA) — шведская компания выпускает подгузники под брендом Libero;
- TZMO S.A. — польская фирма, которая специализируется на выпуске гигиенических изделий и производит подгузники под маркой Bella.
Если подсчитать общую прибыль от продаж памперсов разными компаниями по всему миру, она составит больше 20 млрд евро. По статистике, более 95% детей до года носят одноразовые подгузники. Так, в США на одного малыша приходится 4,5 тысячи памперсов. В Украине это число почти в 2 раза меньше (2,5 тысячи). Это связано с тем, что в Восточной Европе принято раньше приучать детей к горшку.