Чем CRM-система поможет салону красоты
Любой бизнес должен быть качественным, чтобы удержать клиентов. В случае с салоном красоты это особенно актуально. С этим может помочь CRM система для салонов красоты. Это может стать именно тем инструментом, который выведет бизнес на новый уровень. С его помощью можно вести документооборот, оценивать эффективность работы сотрудников, составлять расписание и рассчитывать зарплату.
Нужна ли вашему салону CRM-система
Раньше, чтобы записаться в салон красоты, следовало самостоятельно явиться туда. Потом запись начали делать по телефону, а сейчас все больше она переходит в онлайн. Если за месяц заведение посещает до 20 человек, то никакой надобности в системе автоматизации нет. Достаточно будет купить тетрадку, в которой вести записи. Однако при наличии стабильного потока клиентов, у каждого из которых свои потребности и предпочтения мастера, без CRM-системы не обойтись.
Также для определения надобности подобной системы, необходимо ответить на следующие вопросы:
- Насколько сложно определять, сколько клиентов придет в то или иное время?
- Бывают ли сложности с назначением мастера? Сколько клиенту приходится ждать, чтобы вы ему ответили, занят ли его специалист?
- Приходится ли посетителю из раза в раз объяснять, что он хочет получить от визита к мастеру?
- Помните ли вы, когда приходил клиент, как часто он посещает ваш салон, помните ли вы его предпочтения?
- Могу ли я предложить персональные условия обслуживания для клиента?
Если большинство ответов на эти вопросы не удовлетворительные, или они еще больше порождают вопросов, то есть смысл задуматься над внедрением CRM-системы. Благодаря ей получится вести учет посетителей и материалов, контролировать клиентов и мастеров, предлагать персональный подход, определять эффективность сотрудников. Но главное это то, что автоматизируются процессы в салоне красоты, что способствуют повышению доходности бизнеса.
Функциональность CRM-системы
Система автоматизации бизнеса способна дать многое салонам красоты. Это в первую очередь связано с управлением процессами, а также упрощением работы.
Дело в том, что многие процессы можно сделать автоматическими. За это отвечает таск-менеджер. Что это такое можно прочесть на https://appointer.ua/ru/blog/task-meneger-chto-eto-i-zachem-on-nugen/. Автоматизации подлежит запись клиентов, напоминание о записи, как мастеру так и посетителю. Также система автоматически может разослать клиентам новые предложения, информацию об акциях или изменении режима работы.
Также упрощается процесс администрирования. Весь учет теперь доступен для ведения на смартфоне. На него можно получать отчеты и все сведения в режиме реального времени. Также исключается вероятность ошибки, все разговоры по телефону записываются, нет риска записать двух клиентов на одно и то же время. С CRM легко контролировать расписание, вести журнал событий. То есть легче в принципе вести дела бизнеса.
Для каждого клиента создается своя карточка, в которую вносятся все известные сведения – имя, телефон, какие процедуры заказывает, как часто посещает салон и т.д. Вся эта информация сохраняется и ее легко найти.
К тому же становится легче анализировать работу мастеров, насколько эффективно они работают. Создаются графики и таблицы с нужной информацией.
Благодаря такому профессиональному подходу повышается лояльность клиентов. К тому же на нее положительно влияют персональные скидки и индивидуальный подход. При помощи CRM легче выстроить и внедрить программу лояльности.