Запись разговоров – полезная услуга для развития бизнеса
Современная IP-телефония предлагает своим клиентам множество разнообразных услуг. Грамотное использование новых возможностей повышает ответственность персонала, улучшает обслуживание клиентов и значительно увеличивает их число.
Сегодня качественная запись телефонных разговоров в Украине доступна всем желающим. Многие надежные операторы предлагают эту услугу. Фирмы, которые подключают ее, сразу же замечают существенное улучшение показателей своей работы.
В чем польза записи разговоров
Запись телефонных разговоров не имеет ничего общество с «подслушиванием». Наоборот – это эффективная защита всех участников разговора от злоупотреблений. Запись используется исключительно в позитивных целях. О том, что разговор записывается, абонента обязательно предупреждают. Новейшие технологии позволяют записывать не только звук, но даже активность экрана устройства, осуществляющего связь.
Владельцам различных бизнесов услуга записи звонка гарантирует следующие преимущества:
-
дисциплинирует персонал – сотрудники знают, что все записывается, поэтому тщательно исполняют инструкцию, разговаривают с клиентами вежливо и по существу;
-
можно лучше понять потребности клиентов, прослушивая записи;
-
избавляет от юридических сложностей – ведение базы записей звонков помогает соблюдать все действующие нормы обслуживания;
-
защищает от необоснованных, надуманных жалоб, которые предъявляют неадекватные люди – запись звонка является неопровержимым доказательством правильности обслуживания при судебных разбирательствах;
-
получение беспристрастной, объективной оценки эффективности проведенных рекламных акций.
Облачные технологии ведения записей позволяют владельцам бизнеса накапливать обширные базы важных звонков, анализировать их, принимать на их основе управленческие решения.
Особенности применения
Данная технология особенно удобна при работе с удаленными сотрудниками. Когда люди находятся не в офисе, а в домашней обстановке, это может сильно снижать производственную дисциплину. Но понимание того, что все звонки записаны, и каждая ошибка фиксируется, заставляет сотрудников быть такими же собранными, как если бы они работали из офиса.
Алгоритмы анализа записанных звонков настолько совершенны, что даже позволяют автоматически определять удовлетворенность клиента общением с менеджером. Также они дают возможность объективно выявить, кто из сотрудников нуждается в дополнительном обучении, от кого нужно побыстрее избавиться ввиду хронического нарушения дисциплины или некомпетентности.
Статистика убедительно показывает эффективность записи телефонных разговоров:
-
на предприятиях;
-
в медицинских организациях;
-
банках;
-
биржах;
-
сервисных центрах;
-
юридических, туристических и других агентствах.
Сегодня запись разговоров из необычной услуги превратилась в обычную составляющую успешного бизнеса. Практически каждая организация, в какой бы сфере она ни работала, может извлечь из нее немалую выгоду.