Виртуальная АТС: преимущества для бизнеса | ZI.ua
Акция закончилась

Виртуальная АТС: преимущества для бизнеса

31 августа 2022, 11:17

Виртуальная АТС: преимущества для бизнеса

Облачная АТС представляет собой телефонию, которая подключается и функционирует через сеть интернет. Она дает возможность ускорять продвижение продукта, расширять сферы влияния, увеличивать количество клиентов и продаж, что в совокупности приводит к масштабированию бизнеса в целом. При этом не требуется вложение в дополнительные помещения и дорогостоящее оборудование, а также географическая привязка сотрудников к определенному офису или населенному пункту.

Главные достоинства

Облачные сервисы вывели телефонию на новый уровень развития, позволив сделать форматы коммуникаций дешевле и удобнее. К другим преимуществам, которые дает услуга «Виртуальная АТС», относятся:

  • интеграция в единую корпоративную сеть любого количества пользователей;
  • надежность связи;
  • отсутствие в офисе громоздкого оборудования и кабелей;
  • возможность коммуницирования с различных устройств (планшет, смартфон, компьютер и другие);
  • быстрота соединения;
  • минимизация затрат на подключение;
  • бесплатная связь между сотрудниками компании;
  • возможность подключения разного формата номеров;
  • предоставление дополнительных бизнес-функций;
  • возможность самостоятельного управления звонками;
  • доступ к отчетам по звонкам 24/7.

В отличие от стационарной АТС, программное обеспечение виртуального аналога хранится на сервере оператора. Это позволяет подключать в режиме онлайн дополнительные услуги, необходимость в которых возникает по мере развития бизнеса.

Принцип работы

Виртуальная АТС размещается на облачной платформе и не имеет физического носителя. Для ее функционирования необходим специальный шлюз с установленными на нем программами и подключение к сети интернет.

Алгоритм передачи звуковых сигналов следующий:

  1. Преобразование аналогового сигнала в цифровой через IP-протокол.
  2. Дробление цифрового сигнала на отдельные пакеты с целью снизить нагрузку на траффик.
  3. Декодирование и очищение сигнала от посторонних звуков.
  4. Подача качественного сигнала пользователю.

Использование виртуальной телефонии подразумевает первичное поступление всех звонков на единый номер, присвоенный компании. Затем они перенаправляются на конкретные адреса, которые могут находиться на различных устройствах.

Подключение и обслуживание

Для подключения облачной АТС достаточно связаться с провайдером, выбрать тариф и оплатить услугу. Процедура занимает несколько часов, поэтому связь предоставляется уже в течение рабочего дня, в который была подана заявка. При этом нет необходимости присутствия технических специалистов в офисе компании. Дальнейшие настройки, обновления и другие мероприятия обеспечиваются провайдером автоматически и не требуют дополнительной оплаты.

При возникновении новых потребностей клиент имеет право изменять офисную структуру, вносить или убирать абонентов, подключать новые функции, переходить на другой тариф по мере масштабирования бизнеса.


Другие записи автора