Уметь настраивать работающую рекламу – как?
Замечали ли вы, стоит только забить какие-то слова в поисковик, как сайты, предлагающие именно это будут преследовать вас всю оставшуюся жизнь вашего смартфона?
Если бы мы в свое время не работали в журналистике и маркетинге и не знали, как это делается на практике, могли бы озадачится поиском красивой фольгированной шапочки для защиты своих таких умных мыслей от «недоброжелателей». Но все оказывается гораздо проще.
В этих компаниях, которые с такой «наглостью» смеют предлагать вам, то, что вы ищете, работают специалисты со светлой головой и золотыми руками, способные так настроить контекстную рекламу продукта и выстроить таргетирование в Google, что инфо об УТП клиента попадает уже на подготовленную почву – именно тем людям, которые и ищут эти товары и услуги.
Хотите быть именно таким богом диджитал маркетинга?
Проще простого, проходите Гугл Адс обучение, становитесь крутым таргетологом и PPC-специалистом и гребите деньги лопатой. И я не шучу про лопату для денег. Сейчас на рынке Украины большой пробел в спецах по контекстной рекламе и настройке таргетинга. Доморощенных умельцев, которые не прошли сертифицированное обучение контекстной рекламы на курсах со стёбным названием «Конь. Текст. Реклама» в LemonSchool, я в расчет не беру, равно как и другие серьезные работодатели. И объясню почему.
Как не слить рекламный бюджет
Этим часто грешат стартаперы, у которых сплошь и рядом нет достаточного времени на профессиональное обучение и нет возможности нанять дорогого специалиста («дешевые»самоучки - увы, не потянут).
Самостоятельно изучив за пару недель приемчики из GoogleAdwords (благо их полно в интернете), и прикрутив что-то наподобие себе на сайт, через полгода слива бюджета и малой конверсии покупателей, такие «спринтеры» быстро разочаровываются в этом виде рекламы. А напрасно. Когда специалист уровня «бог», которого в свое время обучили другие толковые маркетологи, берется за дело, и правильно настраивает и семантическое ядро, и точно сформулированные поисковые запросы, вложения практически в любой отрасли окупаются минимум в три раза.
За что таким спецам будет честь и хвала как от собственника бизнеса, так и от фирм, нанявших его.
Для кого интересны эти курсы
Сегодняшний рынок слишком переполнен предложениями, и увы, с каждым месяцем военных действий количество спроса неумолимо падает. Чтобы завоевать оставшуюся платежеспособную аудиторию, необходимо сразу напасть на «золотую жилу», а не достигать результатов методом проб и ошибок. Поэтому временное затишье на рынке труда стоит потратить на повышение своей квалификации и пройти курсы PPC и таргетинга:
-
начинающим и опытным интернет-маркетологам;
-
CMM-щикам и специалистам по контенту;
-
владельцам малого бизнеса;
-
всем, кто хочет начать зарабатывать в IT-сфере.
Благо, курсы в Lemon School читают практикующие преподаватели, за 5 лет «собаку съевшие»на поприще контекстной рекламы и таргетинга, успевшие подготовить более 7200 выпускников, щедро поделившись с ними секретными знаниями и снабдив их конкретными работающими и ошибочными кейсами. Спецы в Lemon School – это те же айтишники, умеющие прикрутить что и куда надо, только еще немножко и лингвисты.
Поскольку преподы школы умеют так подобрать слова и построить фразы, что у человека возникает просто непреодолимое желание купить, воспользоваться услугой или даже прийти в центр Киева на улицу Мечникова и записаться на курсы.
Вот написала о них этот текст и думаю, нужно и себе успеть заранее записаться на курс «Конь.Текст. Реклама», до 5 сентября не так уж и много времени осталось.
А тема «контекстной рекламы» – огонь!