Социальные сети и онлайн-игры | ZI.ua
Акция закончилась

Социальные сети и онлайн-игры

6 ноября 2019, 12:05

Социальные сети и онлайн-игры

Постоянно растущий с момента своего появления на рынке сектор онлайн-игр изначально использовал для создания и улучшения своих продуктов технологии Adobe Flash. Используемые изображения адаптировались под большие мониторы, что привело данный сектор к огромному успеху в короткие сроки.

Однако рост популярности мобильных устройств в последнее десятилетие произвел настоящую революцию в индустрии онлайн-игр. Эта инновация затмила остальные существовавшие на тот момент технологии.

Падение Adobe flash 

 С момента появления первых сетевых игр в 1994 году прошло 26 лет (2020), и компании, занимающиеся цифровыми играми, в особенности онлайн-казино, давно получили признание (Барбуда и Антигуа).

Изначально такие игры основывались на технологии Adobe Flash, разработанной для использования на больших мониторах. Для своего времени это была настоящая революция. Однако все когда-то заканчивается.

После появления на рынке мобильных телефонов, планшетов и других гаджетов онлайн-игры пережили множество инноваций. Компаниям-разработчикам пришлось адаптировать свою продукцию к изменениям таким образом, чтобы она соответствовали современным устройствам. Им пришлось справиться с множеством трудностей: от уменьшающихся клавиатур и экранов до появления новых элементов управления, таких как тачпад. Кроме того, со временем мобильные телефоны и планшеты начали вытеснять настольные и портативные компьютеры, что привело компанию Adobe к серьезному кризису.

Проблема достигла своего пика, когда Apple решила отказаться от технологий Flash в своих устройствах, указав в качестве причины недостаточную функциональность и безопасность. В настоящее время у цифровых игр есть множество возможностей для роста на рынке iOS. До 2012 года Adobe Flash просуществовал на Android, который ограничил возможности для загрузки и установки программное обеспечение на устройства Samsung и т.д., поэтому разработчики начали искать альтернативы.

Расцвет HTML5

Этой альтернативой оказалась HTML5. Данная технология, которая в течение некоторого времени использовалась для создания онлайн-страниц, достигла огромного успеха во многом благодаря развитию интерактивных мультимедиа, совместимых с мониторами и мобильными устройствами. Эта возможность позволила многим крупным секторам (включая онлайн-игры) получить серьезное преимущество.

Первые очевидные новшества были связаны с графикой. Кроме того, благодаря открытому исходному коду данную технологию можно использовать бесплатно, а значит, она фактически доступна каждому. Наконец, она идеально подходит для адаптации игр ко всем типам мобильных устройств. Среди минусов можно назвать некоторую незрелость технологии по сравнению с Flash.

В результате многие разработчики решили использовать обе технологии, чтобы застраховать себя от возможных проблем. Каким образом? Они стали делать продукты совместимыми как со старыми, так и с новыми системами — в том числе со многими платформами казино онлайн, на которых пользователи могут играть без загрузки специальных программ, получая то же качество и производительность, что и в других версиях.

Facebook

С вероятностью, Facebook все еще будет использовать устаревшую технологию, но не на мобильных устройствах. Марк Цукерберг полностью положился на HTML5. Позже он назвал это решение ошибочным и подчеркнул важность нативных приложений, ориентированных на мобильные устройства и способных взаимодействовать с системным оператором каждого пользователя. Таким образом, собственные приложения можно создавать с помощью различных инструментов: Apple и Adobe Air.

Сектор онлайн-игр

Технологический аспект был улучшен, чтобы гарантировать пользователям новый впечатляющий игровой опыт. По данным исследований, игроков привлекает реализм и динамика. Еще один важный фактор — способность сайта к бесперебойной работе на всех типах устройств, от настольных ПК и ноутбуков до мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты.

Сегодня необходимо сделать качественный скачок в технологическом отношении, не забывая про динамичность и игровую механику, направленную на развлечение и вовлечение пользователей. По этой причине для улучшения современных игровых платформ просто необходимо усовершенствовать новостные ленты, существующие на протяжении многих лет.

*реклама

Другие записи автора