Сальник коленвала - принцип работы, причины замены | ZI.ua
Акция закончилась

Сальник коленвала - принцип работы, причины замены

17 января 2022, 20:47

Сальник коленвала - принцип работы, причины замены

Сальник коленчатого вала (СК) – уплотнительное изделие в виде кольца, для герметизации точки выхода коленвала из блока цилиндров. Производится элемент из термопрочного силикона или фторкаучуковой резины, эти материалы позволяют защитить сальники от теплового воздействия, возникающего в процессе трения.

Принцип работы сальника:

Данный расходный элемент служит для уплотнения места выхода коленвала из блока цилиндров, и удерживает внутри картерные газы и препятствует протеканию моторного масла. Сальники коленчатого вала бывают двух типов: передний и задний, последний, как правило, по своему размеру больше.

Замена сальника коленвала двигателя производиться в случае износа расходника по нескольким причинам:

  • Выработка изделия по сроку эксплуатации (как правило, это предел в 100 000 км. для некоторых авто 150 000 км.);
  • износ расходника в случае длительного простоя транспортного средства, например, зимой, в таком случае сальник теряет свою форму и его использование становится неэффективным;
  • низкое качество материала расходника;
  • неправильная установка сальника приводит к проникновению в систему пыли и грязи, что в свою очередь влечет повреждение поверхности сальника и его быстрому износу.
  • Проведённые невовремя замены масла и масляных фильтров, использование неподходящего масла для определенного двигателя влекут за собой быстрый износ и выход из строя сальников.
  • общая неисправность двигателя, вследствие которой повышается давление внутри картера мотора, в результате чего уплотнитель разбивается и выходит из строя.

Сегодня на рынке послепродажного обслуживания автомобилей представлен огромный выбор аналогов сальников коленвала (смотрите здесь: https://autodoc.ua/category/kolenval-id126-3), которые максимально точно соответствуют техническим параметрам оригинальных изделий: профилю, диаметру и т.д. Важно при выборе обращать внимание на материал изготовления расходника, низкокачественные материалы могут привести к протечке масла, что повлияет на работу запуска сцепления и снизит срок эксплуатации самого сальника.

При замене изделия обращайте внимание на технические указатели снаружи уплотнителя – они определяют направление вращения коленвала (при замене шкива коленвала можете обратиться сюда за комплектующими: https://autodoc.ua/category/shkiv-kolenvala-id133-3) и позволяют установить изделие правильно.

Интернет-магазин автозапчастей autodoc.ua предлагает широкий ассортимент сальников на различные модели легкового и грузового транспорта с бесплатной доставкой в точки выдачи сети.


Другие записи автора