Популярные товары в интернет-магазинах Украины: что покупают в интернете?
Согласно опросам, более 75% респондентов совершают покупки через смартфон, а 40% из них делают это через приложения интернет-магазинов. Через стационарные компьютеры и ноутбуки совершается только 9% покупок.
Еще 15-20 лет онлайн-коммерция представлялась большинству наших сограждан чем-то невероятно сложным и бесперспективным. Прошло время и этот способ совершать покупки стал настолько привычным, что единственной категорией товаров, ради которых мы посещаем обычные магазины – это продукты. Выясним, что чаще всего покупают в онлайн-магазинах, какие товары пользуются особой популярностью. Разобраться в нюансах электронной коммерции поможет команда успешного онлайн-бизнеса в сфере интимных товаров для взрослых - секс-шопа онлайн TALLA.
Что чаще всего покупают в онлайн-магазинах
За последние несколько лет был отмечен значительный рост интернет-пользователей и онлайн-покупок. Больше всего покупатели доверяют маркетплейсам, но в то же самое время растет количество продаж через социальные сети. Покупок на зарубежных сайтах также стало больше. Около 50% среди опрошенных совершают их регулярно.
Какие же категории товаров покупают в онлайн-режиме чаще всего? Список товаров выглядит следующим образом (от более популярных к менее популярным):
- Мобильные телефоны.
- Аксессуары для телефонов.
- Верхняя одежда.
- Женская одежда.
- Компьютеры.
- Товары для отдыха.
- Товары для взрослых.
- Мужская одежда.
- Электроинструмент.
И если покупка одежды, инструментов и гаджетов через интернет имеет основное преимущество - удобство, то с интимными товарами плюсов в заказе онлайн значительно больше.
Почему интимные товары чаще покупают в режиме онлайн
Первые секс-шопы появились у нас в стране еще в девяностых. Однако в то время, желающих совершать в них покупки было немного. Причины понятны и неизвестно как сложилась бы судьба интим-шопов, если бы не развивался интернет-маркетинг.
В чем преимущества онлайн-покупок? В случае с товарами для взрослых, это, прежде всего, анонимность. Она соблюдается на всех этапах процесса покупки: от выбора до доставки товара клиенту.
Кроме того, в онлайн режиме не смущают продавцы своим присутствием при изучении ассортимента, и можно смело задавать вопросы консультанту в чате - тебя никто не видит.
Какие товары для взрослых пользуются наибольшим спросом
Самые популярные товары, которые покупают в магазинах для взрослых:
- Вибраторы. Именно им отдает предпочтение большая часть посетительниц женского пола и не только. Это классика секс-индустрии, которая сегодня представлена тысячами моделей. Они бывают реалистичными и не очень, изготовлены из полимерных материалов и стекла или металла, с кнопочными управлением или с пульта ДУ или смартфона.
- Фаллоимитаторы. Не менее популярные товары. Все сказанное о вибраторах характерно и для них. Единственное отличие – отсутствие функции вибрации. Стимуляция с их помощью выполняется вручную.
- Средства контрацепции. Самыми популярными являются презервативы. Их ассортимент обеспечивает надежную контрацепцию, практически не снижая интенсивность стимуляции чувствительных зон. Различаются размером, текстурой, толщиной и типом материала.
- Тренажеры Кегеля. Вагинальные шарики, которые созданы не только для удовольствия. Это прекрасные тренажеры, которые позволяют восстановить тонус мышц малого таза.
- Мастурбаторы и помпы. Первые нужны для самоудовлетворения, а вторые помогают мужчине увеличить половой орган на такие желанные 1-2 и более см.
- Лубриканты. Обязательная составляющая здоровых инитимных отношений. Смазка позволяет предотвратить дискомфорт, болевые ощущения, расслабиться и получить максимальное удовольствие от процесса.
Хороший онлайн-магазин: каким он должен быть
Чтобы выбрать правильный онлайн-магазин, нужно проанализировать, что делает его владелец, чтобы вы остались в числе его покупателей надолго. Если интернет-магазин перестает развиваться, – он обречен. Это касается ассортимента, уровня цен, акций и т.д. Удобный поиск, быстрое оформление и доставка – основные, но не далеко не все критерии выбора. Для сексшопов их перечень несколько больше, чем для интернет-бизнесов других сфер, и мы рассмотрим их подробнее:
- Анонимность. Для интим-шопа это едва ли не главный критерий выбора. Клиенты любят магазины для взрослых, где могут хранить их секреты. Для сохранения конфиденциальности заказ должен быть упакован в непрозрачную упаковку, а в графе «содержимое» лучше указать «сувенир» или «косметика». Так никто не догадается о подлинном содержании посылки.
- Цена. Признаком развития компании является не только наличие первоклассного сервиса, но и лучшие цены на рынке. Работа с официальными дистрибьюторами компаний-производителей, оптимизация внутренних процессов в компании – это позволяет снизить цены.
- Ассортимент. В хорошем интим-шопе его формирует спрос. То есть, ассортимент товаров определяют сами покупатели. Для этого владельцы магазина используют статистику продаж, отзывы о купленных товарах, рейтинги продукции в секс-индустрии.
- Безопасность. Ее гарантией могут быть только официальные документы, подтверждающие соответствие продукции международным стандартам. Каждый товар в магазине должен иметь сертификат международного образца.
- Консультации. Правильные консультации не только повышают уровень продаж, но и позволяют делать покупки, которые будут приносить пользу. Предоставить такую консультацию могут люди с профильным образованием или люди, хорошо ориентирующиеся в этой сфере.
- Быстрая доставка. Чтобы доставить из одной части Украины в другую заказ, нужно не более 1-3 дней. Предпочтение следует отдавать тем компаниям, которые посылают заказы в тот же день.
- Акции. Еще один стимул для покупателей, говорящий о серьезности намерений компании. Это может быть бесплатная доставка для заказов на определенную сумму или скидки для тех или иных событий и праздников.
Интернет-магазины стали самым популярным способом покупок для широкого спектра товаров. Возможность сделать осознанный выбор, анализ, сравнить цены – все это делает покупки успешными. Что касается доставки, то благодаря идеальной работе транспортных компаний, она занимает не более 2 дней в любой регион Украины.