На что обращать внимание при выборе продуктового магазина | ZI.ua
Акция закончилась

На что обращать внимание при выборе продуктового магазина

24 января 2022, 08:15

На что обращать внимание при выборе продуктового магазина

Люди хотят есть всегда, независимо от времени года, кризисов или других потрясений. Именно поэтому одним из наиболее прибыльных и стабильных видов бизнеса считается продуктовый. Подтверждением тому служит огромное количество больших и маленьких магазинов, которые встречаются буквально на каждом шагу. Но как выбрать самый лучший вариант и что учитывать при оценке?

На этот вопрос каждый ответит по-своему. Выбирая супермаркет продуктов и непродуктовых товаров, одни отдают предпочтение удобному расположению, другие – качеству, третьи предъявляют еще какие-то требования. Однако есть ряд критериев, которые стоит учитывать обязательно, в противном случае поход за продуктами оставит после себя неприятное впечатление.

Важные моменты при выборе подходящего супермаркета

Хороший магазин отвечает целому ряду требований, из совокупности которых и складывается впечатление:

  • Чистота и организованность пространства. Согласитесь, намного приятнее передвигаться по магазину с широкими, ничем не заставленными проходами и брать товары с чистых полок.

  • Вежливое, но ненавязчивое обслуживание. Сегодня некоторые владельцы торговых сетей буквально заставляют продавцов рекламировать товары, особенно те, что размещены в прикассовой зоне. Вместо того чтобы спокойно рассчитаться за выбранные товары и отправиться по своим делам, покупатель вынужден отвечать на бесконечный ряд вопросов: «А нужно телефон пополнить?», «А у нас сегодня акция на жвачки. Не хотите?». Это вызывает раздражение.

  • Отсутствие просрочки. В привычной суете мало кто успевает внимательно рассмотреть товар, который складывает в корзину. Этим часто пользуются недобросовестные продавцы, подсовывая покупателям лежалый товар.

  • Гибкая ценовая политика. В хорошем супермаркете обязательно должны быть товары, подходящие для любого человека, – подешевле и подороже. Это дает возможность покупать продукты в зависимости от настроения и содержимого кошелька.

  • Акции и программа лояльности. Эти способы привлечения покупателей работают только в том случае, когда они действительно помогают экономить. Если перед объявлением скидки цена товара искусственно завышается, то ни о какой экономии речь идти не может. Выяснить это очень просто – достаточно записать стоимость 2-3 товаров, которые вы покупаете регулярно, и проследить за изменением цены.

В хорошем супермаркете можно сразу купить все, что необходимо: продукты, корм для животных, детские товары, предметы гигиены и прочее. Покупателю нет необходимости идти куда-то еще, поэтому широкий ассортимент – один из наиболее важных критериев, на который стоит обращать внимание.

Другие записи автора

Комментарии