Как выбрать колпаки на колёса авто?
Как выбрать колпаки на колёса авто?
Внешний тюнинг автомобиля играет важную роль: автомобиль из тысячи похожих моделей становится уникальным. Шины и диски в этом вопросе также очень важны, но вместо дисков можно использовать более дешёвые варианты – колпаки. Кроме декоративной функции они позволяют защитить колесо от снега, грязи, химических реагентов, камней. Попадание загрязнения на металлический диск приводит к появлению коррозии.
Ключевые моменты выбора
При покупке обращают внимание на:
● тип;
● конструкцию;
● материал изготовления;
● диаметр;
● способ крепления.
По типу колпаки могут быть универсальными и фирменными. Первый тип позволяет устанавливать изделие на любое колесо автомобиля соответствующего диаметра. Фирменные модели предназначаются для конкретных марок авто. На поверхность обычно нанесен логотип производителя.
По конструкции колпак может быть закрытым и открытым. Первый защищает лучше, но к тормозным барабанам хуже поступает воздух, поэтому они могут перегреваться. Открытый обеспечивает доступ, но пропускает загрязнения и хуже моется.
В качестве материалов используют пластик, резину и металл. Наиболее популярны именно пластиковые модели. Металл стоит заметно дороже, а резина используется достаточно редко.
Любой владелец знает диаметр колёс своего авто, поэтому проблем с покупкой не возникает.
В качестве крепления используются защелки или болты. Пластиковые модели крепятся именно защелками. Чем больше таких креплений по диаметру, тем надежнее сидит колпак. Некоторые водители дополнительно фиксируют колпак пластиковыми хомутами соответствующего цвета. Это позволяет не потерять их при наезде на бордюр.
Что ещё заслуживает внимания?
Покупку следует осуществлять только в проверенных интернет-магазинах. В случае чего, деталь можно вернуть или обменять. При установке нужно следовать рекомендациям производителя. Кольцо-пружина должна быть достаточно жесткой.
При установке нужно направить специальное отверстие или углубление в колпаке на золотник. Это поможет избежать неудобств при накачивании колес.