Как работает наружная реклама в 2021 году
Out of home — единственный источник рекламы, который невозможно выключить и который, несмотря на все сомнения, продолжает выдавать рекламодателям положительный результат. Более того, рекламное агентство IDMedia уверено, что билборды в Краматорске — это лучший инструмент для продвижения. Такие выводы были сделаны в результате недавних исследований. И объяснить их можно несколькими особенностями воздействия наружки.
3 основных принципа воздействия Out of home
Несмотря на стремительное развитие цифровых каналов продвижения, классические форматы Out of home не теряют своей актуальности. ООН позитивно воспринимается потребителями и способна приносить положительные результаты рекламирования любых товаров, услуг. Объяснить такой феномен можно несколькими «психологическими» особенностями наружной рекламы:
1. Вызов эмоции. Профессор Harvard Business School пришел к выводу, что около 95% покупок совершается бессознательно. И обычно это происходит по схеме «Увидел рекламный постер -> запомнил информацию -> воспользовался предложением при возникновении потребности». А работает такая схема за счет эмоций, которые и вызывает реклама.
2. Влияние на подсознание. По статистике Arnitron, на наружную рекламу обращают внимание как минимум 84%. При этом даже часть из оставшихся 16% замечают рекламные постеры. Если быть точнее — их замечает мозг. Поэтому вероятность того, что размещенный на билборде в Краматорске постер дойдет до целевого потребителя, высока.
3. Улучшение узнаваемости. Потребители больше доверяют продуктам, услугам, брендам, которые постоянно на виду и которые знакомы. Такой эффект и создает наружка. Даже если потребитель не изучает внимательно информацию с постера, он замечает логотип или название и запоминает его.
Еще одна важная особенность воздействия внешней рекламы — работа с труднодоступными потребителями. Телевизор постепенно теряет свою актуальность, интернет — дает слишком много информации, большая часть из которой ненужная, а радио — просто никто не слушает. На улицу выходят практически все. Тут-то наружная реклама и способна «достучаться» даже до самой труднодоступной аудитории.
Верная организация ООН — залог успеха
Out of home действительно работает. Это факт. Но это не значит, что теперь можно заполнять все билборды в Краматорске несуразными постерами без смысла, истории, концепции. Добиться желаемого результата можно только при грамотном подходе к организации наружного продвижения. Оно включает в себя 3 обязательных шага:
● Подбор схемы размещения постеров;
● Согласование подготовленного макета с юристом;
● Проведение цветопробы.
Ограничить себя от организационных хлопот можно только одним способом — доверив их проведение опытному рекламному агентству, каким и является IDMedia. Сотрудники компании помогут разработать подходящую в конкретном случае схему размещения баннеров, подготовят их к печати и будут регулярно мониторить текущее состояние, предоставляя вам подробный фотоотчет. Чтобы заказать их услуги, совершенно незачем выходить из дома, офиса. Запустить наружное продвижение можно дистанционно — на сайте IDMedia.